ты мне нужен

Ты мне нужен как нефть Америке. Ты мне нужен как деньги евреям. Ты мне нужен как победа на чемпионате мира по футболу России. Ты мне нужен как лед Антарктиде. Ты мне нужен как презервативы китайцам. Ты мне нужен как пирамиды Египту. Ты мне нужен как мир Сирии. Ты мне нужен как снег Альпам. Ты мне нужен как цивилизация Африке. Ты мне нужен как растаманы Ямайке. Ты мне нужен как Курилы Японии. Ты мне нужен как оазис пустыне. Ты мне нужен как новые дома Дальнему Востоку. Ты мне нужен как священная корова Индии. Ты мне нужен как коммунизм СССР. Ты мне нужен как Эйфелева башня Франции. Ты мне нужен как дерево лесу. Ты мне нужен как цветок саду. Ты мне нужен как золото красотке. Ты мне нужен как еда нищему. Ты мне нужен как героин наркоману. Ты мне нужен как ром пирату. Ты мне нужен как Агузарова Марсу. Ты мне нужен как секс девственнице. Ты мне нужен как свадьба старой деве. Ты мне нужен как родители детям. Ты мне нужен как матросу море. Ты мне нужен как летчику небо. Ты мне нужен как огонь группе Раммштайн. Ты мне нужен как земля усопшему. Ты мне нужен как воздух всем. Ты мне нужен как космос Гагарину. Ты мне нужен как рай Богу. Ты мне нужен как ад дьяволу.  Ты мне нужен. Ты мне так нужен.


Рецензии