Глава 1. Этого просто не может быть...

Вы те, которыми мы были…
Мы те, которыми вы станете…

(Надпись на могильном камне)

Глава 1. Этого просто не может быть...

Хм...верю ли я в религию и загробную жизнь?
Странный вопрос для ребенка, выросшего в семье воинствующих атеистов - у отца преданного полит-работника и интеллигентной преподавательницы – матери, для которой подлинным богом был и остается мир высокого искусства. До вполне сознательного возраста о духовных ценностях я особо и не задумывалась – некогда было, приходилось учиться, грызть гранит науки, пытаться построить личную жизнь. И все это вылилось в то, что в свои полные двадцать семь лет, даже практически двадцать восемь, красавица-отличница с престижным высшим образованием с высоты более двух метров под побеленным потолком невзрачной подмосковной больницы взирает на толпу медиков-реаниматологов, пытающуюся всевозможными методами вернуть к жизни мое прекрасное молодое тело.
Конечно, какое-то общее – обобщенное понятие, почерпнутое из всевозможных книг, фантастических фильмов и страшилок про привидения я имела. Но вопрос, что же будет, когда меня не будет – меня особо не тревожил. Молодая, здоровая, максимум ,что меня мучило (вот уже и употребляю глаголы о себе в прошедшем времени) - это обычный осенний насморк.
И вот теперь, вися под потолком химкинской больницы, и взирая на свой хладный труп (какое слово-то некрасивое «труп») я всерьез задумалась, а что же, собственно говоря, происходит. Где я? Кто я? Или лучше сказать «что» я?
Мысли о моем неодушевленном состоянии оказались вполне материальны, так как из всех присутствующих в палате врачей и медсестер меня никто не видел и не ощущал.
У меня же, как ни странно, не было даже и капельки паники – просто абсолютное какое-то вселенское спокойствие.
А внизу жизнь вокруг меня, той еще тепленькой,  бурлила, можно сказать даже била ключом. Не добившись никаких успехов с помощью дефибриллятора пожилой сутулый врач (я сверху прекрасно видела его блестящую лысину в обрамлении пучков седеющих волос) принялся колоть мне в правую руку какую-то жидкость. Молоденькая медсестричка с французским маникюром на руках нажимала какие-то кнопки на неизвестном мне медицинском препарате, не переставая бубнить себе под нос:
- Такая молодая и красивая. Ну-же, девочка, ну же – возвращайся! Ты можешь! Давай же, давай же...
Все было бесполезно. Об этом красноречиво свидетельствовала прямая полоска в ритме сердца на экране аппарата.
Я сверху спокойно с ухмыляющейся улыбкой наблюдала за их манипуляциями, ничего не чувствуя и не ощущая.
Вот смешные! Что значит «возвращайся»? Куда вернуться? Как? А главный вопрос – зачем? Мне на тот период было так спокойно и радостно, как никогда в прошлой жизни, казалось, я могу всегда вот так вечно провисеть, как воздушный шарик, под потолком – никуда не спешить, ничего не опасаться.
Меня тогда волновало только одно – я только сейчас заметила, что оказывается на мне, той, оставшейся внизу, были надеты рванные колготки. Или я так в них и проходила целый день, или их зацепили санитары из «Скорой», когда заносили меня в больницу – но меня сейчас волновало только это, как же – внизу находятся приятные врачи-мужчины, а я перед ними, пардон, в рванных колготках. Позор-то какой!
Сутулый врач посмотрел на циферблат наручных часов и промолвил:
- Время смерти – 07:38. Запишите имя, пациентка Алиса Воронова – время смерти 07:38.
Так, мои дорогие, что значит «время смерти»? Чьей смерти? Моей????????????
Я же – Алиса Воронова.
Да не может такого быть!
Это все кошмарный сон, я сейчас проснусь в своей уютной квартирке на Юбилейной, рядом под боком будет громко мурчать кот Лешка, и всю эту «парящую» дребедень я сразу же забуду.
Какой это «смерти»?
У меня же ипотека на тридцать лет! Я же еще даже ни разу замуж не сходила!
Нет, дорогие мои, так не пойдет. Я так не согласна.
Как же я могла умереть? От чего?
Тут к своему ужасу я увидела, что меня, ту нижнюю, укрыли белой простыней, так что видны оказались только кончики моих любимых дорогущих сапог на шпильке.
Тут не кстати вспомнилось, что покупка этих сапог в свое время съела чуть меньше половины моей месячной зарплаты в роскошном бутике итальянской обуви на Тверской.
Тогда симпатичный курносый парнишка продавец, таскающий мне обновки в магазине и подбирающий нужный размер, философски заметил, что об этой покупке я ни на секунду не пожалею, обувь шикарная, и я в ней вполне смогу проходить всю жизнь.
У судьбы явно проблемы с чувством юмора, с горечью заметила я. Башмачнику с такой фантастической интуицией нужно явно участвовать в битве людей с паранормальными способностями. Видать, накаркал. Вот и проходила в сапогах всю жизнь – даже один осенний сезон не доносила.
Вселенское спокойствие постепенно стало покидать меня. И до меня наконец-то дошло.
Это все КОНЕЦ!!
НЕТ!! ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!


Рецензии