Разборчивая Рябина Басня

Нарядилась Рябина в свой малиновый цвет,
Весь осыпанный золотом, Клён зашёл на фуршет.
Он ветвями своими всю её обнимал,
О горячей любви ей листвою шептал:

– Ты, плодов мне своих дай, Рябина, вкусить,
И пьянящий свой сок дай мне вдоволь испить.
Не могу больше дня, я прожить без тебя,
Будь со мной и моей, ты, в лесу навсегда!
 
Не тебя, милый Клён, я сегодня ждала,
Баобаб-иностранец, берёт в жёны меня.
И плоды для него я свои берегу,
И пить сладкий свой сок не даю никому.

Но напрасно Рябина Баобаба ждала,
Не приехал, "красавчик" – не пустила жена.
Прилетел, зато, ветер-шалун на фуршет
И слетел весь с рябины, малиновый цвет.


Рецензии
Доброго дня, Светлана!
Замечательно и с улыбкой!!!
Правильно не надо было Рябине ждать Баобаба))))🙂
Большое спасибо!
Всего самого Светлого!!!
Радости и счастья, осени доброй и чудесной!!!
С теплом и музыкой осени, Дария ☀

Дария Павлова   10.11.2017 13:47     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ДАРИЯ!ВСЕГДА РАДА ВАМ!🙂

Света Ланика   12.11.2017 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.