Просьба о помощи! Срочно! Репост!

Господи, подари мне его! Подари мне его и я обещаю, что он ни в чем не будет нуждаться. Подари мне его и он будет самым счастливым.
Господи, он не вещь, но он мой воздух, мое все.
Ты же не лишишь меня кислорода - ты разделил его для всех поровну, как одно из самых жизненно важных вещей. Подари мне его, и я обещаю, что больше никогда не стану просить других подарков. Ты же Всемогущий и я прошу тебя, подари мне его.
Я проплыла все моря и океаны, чтобы найти золотую рыбку, но так и не нашла. В Деда Мороза я не верю с шести лет, поэтому и писем писать ему не стала. Мои родители подарили бы мне все, что я захотела, но в этом желании они бессильны.
Господи, я ни о чем и никогда тебя так не просила, как сейчас. Помоги мне!
Я благодарна тебе за возможность видеть его и слышать, но я была бы более благодарней, если бы ты предоставил мне возможность прожить с ним всю свою счастливую жизнь, и умереть первее его. Черт возьми, как же я эгоистична. Уходить первой действительно легче, но по-другому я бы не смогла. Я бы не смогла смотреть на то, как он умирает. Но до этого еще далеко, и мы вообще будем вечными.
Господи, если ты меня слышишь, видишь или читаешь, я прошу тебя, не оставляй это без внимания. Мне вообще не интересно все, что без него.
Прости, да, но мне действительно это все не интересно. Я не хочу иметь столько наглости, как сейчас, но не заставляй меня угрожать тебе.
Прости, это неуправляемое.
Господи, прости за мою навязчивость, но я прошу тебя, не ошибись! Мне не нужны другие мужчины, кроме него.
Для того, чтобы я убедилась в том, что ты владеешь этой информацией, дай мне знак.
Если ты это прочитал, не отмечай мою просьбу, как спам.
Господи, подари мне его!
Господи, подари мне его!
Господи, подари мне его!
Аминь.

26.08.13.


Рецензии