Сказка о полуночьном страннике

                Сказка о полуночном страннике.

       Давным-давно в волшебной стране, которая называлась Долиной Глициний, произошло радостное событие. Принцесса Долины выходила замуж за принца Горы Магнолий. Эти два королевства жили по соседству и всегда помогали друг другу. Праздник был назначен на третий цветочный день недели.  Жители обоих королевств готовились к нему со всей серьезностью, но в то же время с большой радостью в сердце. Принц и Принцесса были молоды, красивы и очень добры по отношению к своим подданным. Так их воспитали родители. День свадьбы приближался. В Долину съезжались многочисленные гости, которые привозили с собой подарки и подношения в знак признательности обоим королевствам. В эти дни глицинии распустились множеством прекрасных цветов. Они были фиолетовые, нежно сиреневые и самые редкие – белые. Деревья росли так, что образовывали собой бесконечные коридоры арок. А спускавшиеся с ветвей цветы были похожи на ливень. Все прибывшие гости гуляя по Долине не могли налюбоваться этим прекрасным зрелищем. Аромат от цветущих деревьев распространялся на много за пределы Долины. И этот чудесный запах достиг даже Царства Злой Колдуньи.
          Вообще, Злая Колдунья очень редко вредила жителям ближайших королевств. Но, узнав, что два из них решили породниться, она пришла просто в ярость. – Почему все добрые предсказания всегда сбываются? Почему все вокруг счастливы, кроме меня? Я, практически не наношу вреда тем, кто живет рядом со мной, иногда даже помогаю, а мне все-равно не везет! Меня никто не любит и я уже никогда не буду счастлива! В предсказании для меня, оставленном еще за долго до моего рождения было сказано, что и я обрету счастье и покой с любимым, тогда, когда два королевства решат породниться! Через несколько дней у них начнется праздник, а, я так и не нашла свое счастье! Так пусть же и они не будут вместе никогда!
                Так прокричала в небо Злая Колдунья, и обратившись черной птицей полетела в Долину Глициний! Прилетев в королевство соседей она затаилась. Увидев всю красоту приготовления к празднику, колдунья решила понаблюдать за происходящим, посмотреть на то, как счастливы другие и в самый важный момент свадьбы, когда Принц и его избранница уже будут стоять перед алтарем, повторяя за священником свои клятвы друг-другу наложить на них свое самое сильное заклятие.
              Наступил третий цветочный день недели и ранним утром жених и невеста сели в карету и отправились к церкви, в которой должно было состояться бракосочетание. Церковь была украшена самыми изысканными цветами и венками из благоухающих сказочных растений. Гости расселись по местам и священник подал знак, что церемонию можно начинать. У алтаря стоял Принц в ожидании своей невесты, а она шла к нему через весь зал под руку со своим отцом. Все были взволнованы и счастливы. Как только новобрачные оказались лицом к лицу Священник попросил их повторять за ним обет верности и произнести свои клятвы друг-другу. После этого он сможет объявить их мужем и женой. Но, тут огромная черная птица влетела в открытые двери храма и обернулась Злой Колдуньей. – Никогда вы не сможете быть вместе, - сказала она. – Я налагаю на вас свое самое сильное заклятие, которое сможет снять только тот, кто полюбит МЕНЯ! И тот час Принц и Принцесса превратились в каменные статуи. А, гости в ужасе бросились прочь из храма.
            С тех пор как это произошло, в обоих королевствах все изменилось. Родители молодых были безутешны в своем горе. Деревья глициний тут же сбросили все цветы и листья. Травы завяли. Не было слышно ни пения птиц, ни дуновения ветерка. Все замерло. Жители Долины и Горы больше не улыбались и не разговаривали друг с другом. Даже солнце не могло светить так же ярко, как прежде. Так шли годы. Долгие годы забвения.
              А в это время на другом конце Земли жил Король Странствий. Многие люди слышали о нем и о его печальной истории. Те, кто встречался с ним называли его Полуночным Странником. Когда-то давно один из Верховных жрецов Магического Клана сказал, что в Великой Книге Судеб есть глава о том, где описывается судьба Короля Странствий. В ней говорится, что Король должен проделать очень трудный путь к своему счастью и путь этот он сможет проходить только по ночам. Что его счастье находится на краю света и сразу он не сможет его распознать. Пока же Король будет преодолевать этот путь, он будет должен помогать всем, кто попросит его о помощи. Много опасностей будет подстерегать Странника в пути, но, если он сможет с честью вынести их, то, достигнув своей цели он закончит долгие и мучительные походы.
           Много стран обошел Полуночный Странник, многим помог, но счастья своего так и не встретил. И вот однажды, когда солнце должно было вот-вот взойти, Странник въехал в Королевство Историй. Он попросился отдохнуть в доме у одного из местных жителей. Старик с радостью впустил гостя, но предупредил, что сможет предоставить ему кров, только если гость расскажет свою историю. История должна быть правдивой и не похожей на другие, что он слышал раньше. Полуночный Странник согласился и рассказал старику всю свою жизнь. Он поведал и о том, что уже много лет ищет свое счастье, но, пока, никак не может найти. Старик слушал рассказ с нескрываемым любопытством, а потом сказал:
           - Видимо не просто так дано тебе это испытание. И, скажу вот еще что, возможно, твой путь подходит к концу. Не зря наше Королевство называется Королевством Историй. И не случайно ты оказался здесь. Значит все, что ты делал до этого было правильным. Я тоже расскажу тебе одну историю. И старик поведал Страннику о горе, постигшем Долину Глициний и Гору Магнолий много лет назад. - Ты должен поехать туда и помочь им.
 – Хорошо, сказал Полуночный странник, я поеду туда, но, только я не знаю, как смогу помочь местным жителям.
  – Поезжай, а там разберешься, сказал старик.
              На следующую ночь Странник отправился в путь. Этот путь занял у него три ночи. И вот, наконец он въехал в Долину Глициний, которая сейчас больше походила на Долину Забвения. При свете луны все казалось зловещим. Редкие тени местных жителей мелькали в темноте. К кому бы ни обращался Странник никто не отвечал ему. Все старались побыстрее унести ноги и покрепче запереть за собой двери. Однако в конце концов одна женщина поманила Странника к себе и впустила его в свой дом.
             - Чего ты ищешь здесь, юный Король? Разве ты не знаешь, какая беда случилась у нас много лет назад?
                - Я приехал, чтобы помочь вам.
               - Не думаю, что у тебя это получится! Чтобы помочь нам снять заклятие, тебе придется отправиться в замок Злой Колдуньи. Но, это полбеды. Неужели ты думаешь, что сможешь полюбить эту жестокую и злую волшебницу? Ведь именно это является главным условием для снятия ее заклятия?
                -Не знаю, честно признался Странник. Но, в Великой Книге Судеб, мне предсказано, что я не сразу смогу распознать свое счастье. Да и старик из Долины Историй, сказал, что мои скитания близятся к завершению. Во всяком случае, я должен попытаться помочь вам.
                -А, если Злая Колдунья и тебя обратит в камень? Что тогда?
                -Значит я уже никогда не узнаю, как могли бы закончиться мои странствия..........
            -Ну, если это твой выбор, то я подскажу тебе, как добраться до королевства Злой Колдуньи. И женщина  подробно рассказала ему, как пройти в замок.
            На следующую ночь, как только солнце скрылось за горизонтом, Странник отправился в путь. Выезжая из города, он увидел через открытые двери храма две каменные статуи, смотревшие друг на друга перед алтарем. Сердце его сжалось, но он продолжил свой опасный путь. Быстро добравшись до замка Колдуньи, Странник остановился перед входом в него. Он не решался вот так просто туда зайти. Что ждет его там? Любовь и счастье или гибель? Глядя на мрачные окна замка, странник с трудом мог представить себе, что там внутри скрыта его единственная. Но, делать было не чего, он уже обещал попытаться помочь жителям двух королевств. Надо идти.
                Открыв тяжелые двери и сделав первый шаг внутрь замка, Странник ощутил нежный запах глициний. Это показалось ему странным. Ведь все уверяли, что хозяйка этого дома злая. Не может злой человек любить такие нежные ароматы, подумал Странник и уже смелее двинулся дальше. Пройдя еще немного он увидел сказочной красоты хрустальный трон, который стоял в центре огромного зала. А на троне сидела молодая девушка. Глаза ее были закрыты. Вглядевшись ей в  лицо Странник был сражен ее красотой. Она была прекраснее самых ярких звезд на небе ярче прекраснее рассвета, нежнее капли росы на лепестке розы. Полуночный странник не смог удержаться и подойдя еще ближе к Злой Волшебнице произнес – Еще никогда в жизни я не был так зачарован и так счастлив, рядом с женщиной! Ты, моя любовь, ты моя судьба! И, даже если ты решишь обратить меня в камень, я буду счастлив, что это сделала именно ТЫ!
          В этот же миг Волшебница открыла глаза и из них хлынул поток ослепительного света, который разрушил каменные стены зловещего замка, оставив лишь хрустальный свод над головой Странника и его избранницы. Злая Колдунья превратилась в Королеву Хрустального Купола. Встав со своего трона она подошла к своему спасителю и проговорила:
                - Как же долго мне пришлось ждать своего счастья, но я так рада, что оно, все-таки нашло меня. Странник и Королева обнялись и поцеловались. А в Долине глициний в тот же миг ожили деревья и зацвели все цветы и растения, а Принц и Принцесса вновь стали сами собой.
             Так закончились скитания Полуночного Странника. Мир и покой воцарились вокруг. А в третий цветочный день в Долине сыграли две свадьбы.
                конец.


Рецензии