Спектральный анализ в ночи чувств

Красивое тело тонкое,
Мочка уха, полая, фарфоровое с молоком, чашка вина полная,
Волосы - золото, а на них как будто роса и алмазы жёлтые,
Да узда, к сожалению, тоже червлённая,
Девушка, доярушка, ты моя,
Такая раба, на самом деле, простонародная,
Откупиться которая от Первой Любви похоже лишь хочет весьма недорого,
Как слабое красное солнышко,
Да после все чувства любовникам-зомби свои и мои продать, как зародыша,
Говоря в себе "кто подобен зверю сему с ядрёным норовом!",
Девочка, дурочка, самочка, дамочка,
Вот ты уже вся железнокартонная, старая,
Осень пожухлая и лето недолгое,
Как твоя с морщинами Ева - легендарная бабушка, мамочка, мама,
Потерявшая блеск балалаечка на стене лакированная,
Никто не настроит тебя больше так ладно, любовно,
Как нищая моя Сердечная Правота с Солью,
Как Божия Благодать Полная и Бездонная,
А мне было тогда лишь так холодно, правда,
Несморя на ночные лампочек сильные всполохи,
В памяти ещё когда жила твоя чёрная синева
 И стать девичья, вольная,
Что же наделала ты, бывшая Золушка,
Там, где живут одни только волки и вороны
 И не возвращаются к Промыслу Доброму, эти саблезубые полозы,
Теперь полосатая женщина ворога,
Татуированная, заклеймённая,  самою собою облёванная,
Как в привокзальном кафе сатаною опоена,
Так уж всё было там здорово, моя примадонна ты,
Так уж не больно вены души рвать путы словно?...


Рецензии