Так много нужно времени, чтобы понять себя...

Так много нужно времени, чтобы понять себя,
Уж листьями осенними усыпана земля.
И хочется уехать, и хочется сбежать
Туда, где грёзы вечные, где некого держать.
Там мысли вырываются из ватной головы,
Подхваченные ветром, забытые умы.
И мне уже не холодно, прошла дурная дрожь,
Но следом одурманивает приятная столь ложь,
Что всё теперь наладится, не будет грустных дум,
А сердце вырывается, предчувствуя беду.
И я, ему внимая, пытаюсь угадать
Куда мне в скором времени путь далее держать.
Иду вдоль жадной пропасти обугленной тропой,
Мне броситься, не броситься. Скорее на покой!
Но ноги не пускают, как приросли к земле,
И понимаю, хочется, хочу лететь к звезде.
К звезде, что долго ждала, звала меня к себе,
Два года изнывала в столь искренней мольбе.
Но я её не слышал, не смог её понять,
Теперь уж слишком поздно о прошлом вспоминать.


Рецензии