Если кто-то сказал...

Если кто-то сказал: "Дружок, ты не прав!
Для чего напоказ выставляешь свой нрав?"
Отвечайте на этот вопрос без смущенья:
"Чтобы Душу я смог оградить от отрав!"
 


Рецензии
Доброе утро, милая Зиночка!
Молодец, с утра уже в работе!
Это хороший признак. Добра Вам!

Эльвира Гусева   06.11.2013 07:31     Заявить о нарушении
Эля, добрый день!
У меня дочь рано утром уходит на работу, вот я и захожу на страничку, а потом снова ложусь спать, сплю до обеда.
Всё ещё не могу прийти в форму после переписки в день рождения и после. Я хочу почитать ваши стихи, это для меня легче, чем проза.
Всего вам самого хорошего.
С ТЕПЛОМ,

Зинаида Толстухина   06.11.2013 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.