Дневник СПИДозника 1. 11. 2013

1.11.2013
В нашей недолгой семейной жизни ты всегда слишком сильно за меня переживала: волновалась, что я болею, волновалась, что задерживаюсь на работе, волновалась, когда показывали аварии общественного транспорта на моем маршруте. Думаю, ты просто слишком сильно любила меня. А я... я наоборот знал - что ты сможешь выбраться из любой передряги, пережить любую беду. Потому что был уверен - ты очень сильная, уверенная в себе и надежная. Гораздо больше, чем я. А разве можно волноваться за того, кто сильнее и лучше тебя.
Впрочем ты, Любимая, всегда утверждала, что я очень красивый, с хорошей фигурой, умный и надежный. А я всегда с этим не соглашался. Не верил. Не хватало уверенности в себе. Видимо, в детстве меня не очень жаловали. А оттуда и это впечатление осталось.
Интересно - а сейчас ты по-прежнему считаешь меня таким же красивым, или твое мнение переменилось?
И еще. У меня было несколько причин бояться свадьбы (они есть у любого мужчины). Одна из них заключалась в том, что со временем ты полностью меня узнаешь и перестанешь ценить и любить. Поймешь, что я самый обыкновенный, никудышный человек. И, разочаровавшись, уйдешь. Прости меня за этот страх, но уж очень реальным он мне кажется. Слишком много моих друзей разочаровались во мне из-за того, что я оказывался совсем не таким, каким им представлялся.


Рецензии