сценарий фильма. дождливое счастье

Сцены по плану
Работа. Проход по аллее у ремзоны, отливать в мусорный бак. Медленно по паркингу, быстро по паркингу.
Район. Фонарь. Проход, диалог, ночная съемка, драка, детективы, подвал у темы - спуск. Курить на батарее.
Дороги по различным дворам. Съемка метро, съемка движения от метро, детские площадки и распитие пива в беседке.
Центр. Разговор, несколько улиц движение, колодец


Темный экран на фоне слова
Страх, это тяжелый мрак души человека. Все мы живем в этом мраке, пускай у кого-то солнце светит и ярче, а кто-то окончательно погружен во тьму.

Под песню HARDY GADY man из темноты вырастает улица. Центр города. Обычный цветной Петербург, слегка приглушенные тона. Человек в черном пальто и капюшоне идет по дороге. Когда он останавливается у набережной мы видим его со стопоны смотрящим вниз. А потом то на что он смотрит. Вода.
Кадр перетекает в сцену гаражей, практически черно белая блеклая картинка. Камера неспешно пролетает между рядов и останавливается у гаража.
Голос за кадром: все мы идем своей дорогой и по своей судьбе, не сворачивая. Дождь сыпется с небес потому что вода когда то вознеслась наверх. Можно ли что то изменить имея лишь желание, или нас никто никогда и не спрашивал...
 Там тот же самый человек открывает дверь, входит и говорит: "привет".
Он забирается в разбитую машину и включает музыку. Играет it never ends. Человек откидывается и засыпает.
Темнота.
Кадр распыляется в красную точку. Человек стоит посреди улицы и видит девушку в красном. На его лице сомнение, она проходит сквозь двор напрямую к нему. Подходит и говорит
"Я слышала ты хочешь найти счастье? На самом деле оно есть в глубине любого из нас"
Ответ идет незамедлительно, притягивающе
"и как же его найти, среди всей этой темноты?"
"кто ищет тот найдет, но сначала спроси себя хочешь ли ты"
"я больше не хочу бояться, такая жизнь подобна рабству"!
"а ты ищешь свободу или счастье?"
"птица в клетке счастлива лишь когда умирает"
"ты прав, полететь ей уже не дано"
"но битва не проиграна"
Городская улица. Герой удаляется, камера двигается вместе с ним, удаляясь от красной точки. Девушка в сердце кадра. На фоне играет ( )

станции метро, черно белое, ускоренное движение.голос за кадром
"станции метро, черно белое, блеклое, быстрое и пустое, они не живут, а выживают, как хорошо что я слышу не их. Мои уши заткнуты"
Камера показывает станцию улицу Дыбенко сначала изнутри, потом внешне в черно белом цвете но со свечением.
Под фонорем стоит высокий человек и курит.
Герой идет к нему, кадр берет широкую часть улицы. Цветное во всем кадре лишь свечение фонаря Герой идет под отрывок из stairway to haven.
"стоит только захотеть. Смешно. мне сказали куда идти. Я собрался и пошел"
Он подходит
"я хочу найти лекарство от страха, мне говорили ты продаешь его"
"у меня много всего есть, но готов ли ты, трусливый мальчик?"
Мерцает изображение девушки
"нет", - говорит она
"я согласен, говорит он, камера показывает лишь его лицо.
Ему передается несколько таблеток.
Далее идет нарезка из хаотичных сцен под разную музыку считающуюся особо наркоманской.
Отливание под дождем на помойке со словами "твари Где живут там и срут, все засрали"
Пробежка по строящайся улице
Раскинуть руки перед невой.
Постепенно картинка становится ярче.
Тяжелый бой. Страхи пришли
Начинается бой с тремя гопниками, пока не сверкает нож и слышится крик боли. Когда камера показывает цвета.
Сцена плачущей в темноте жещины

Утро, цвета. Два детектива стоят над трупом, курят. Подходит девушка в красном и один детектив, который по совместительству наркодиллер говорит:
"что лучше прожить длинную жизнь в коетке стаха, или быстро пронестись лавиной бесстрашия, кто знает?"
"он наверное знал ответ" говорит девушка.
Титры


Рецензии
"Страх, это тяжелый мрак души человека. Все мы живем в этом мраке, пускай у кого-то солнце светит и ярче, а кто-то окончательно погружен во тьму".
Как это важно - преодолеть страх... я все время пытаюсь и пока еще мне этого не удалось...
Но я не оставлю попыток...

Антон Данилец   03.11.2013 08:24     Заявить о нарушении