Картина

               

               Эта вещь лежала в магазине,
               Среди прочих так же материальна.
               Я ее коснулась незаметно,
               Поступив, конечно, тривиально.

               А потом, кося небрежно глазом,
               Я за ней следила, как чужая,
               Проходила мимо неприступно.
               А она лежала чуть живая.

               Поиграв довольно в эти игры,
               "Что же дальше?"- я сама спросила.
               И, шурша простуженной бумагой,
               Вышла. Тьма зарю гасила.

               Зимний вечер в меру был морозен,
               Хрусток шаг, и стекленело к ночи.
               Только вдруг пахнуло чем-то летним,
               И молчать не стало больше мочи.

               "Что же дальше?"- я спросила снова,
               Вслушиваясь в еле слышный лепет,
               Ощущая в купленной картине
               Мне знакомый, потаенный трепет.

               На холсте нездешний летний вечер.
               Как ребенок, ветерок лопочет,
               Заигравшись в густоте деревьев.
               Путник медлит, уходить не хочет.

               Млечно пыль струится под ногами.
               Где конец пути, никто не знает.
               Позади все ближе мрак, как бездна,
               Впереди заря еще пылает.

               Это все повешу я на стену,
               Чай налью, кося смущенно глазом.
               Мой ребенок, пробегая мимо,
               Объяснит, конечно, это разом:
               
               "Скоро ночь. Вот дяденька спешащий.
               Дома ждут его давно, наверно".
               Путник лишь печально улыбнется,
               Все поймет и зашагает мерно.

               "Это что?- мне муж сегодня скажет.-
               Лес, дорога... Простенько все это".
               Зябко съежится усталый путник:
               Холод наш пробрался в его лето.

               Встану я на зимнюю дорогу.
               Я иду с тобой, мой спутник вечный.
               Впереди заря еще пылает.
               Путь далекий, путь вечерний... Млечный.    

               

             


Рецензии
Во шедевр! Прям по серцу этак полосонуло - какая картина у Вас написалась-нарисовалась, просто чудо!

Михаил Скрип Ник   01.11.2013 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. Я старалась.

Инна Сачева   01.11.2013 17:53   Заявить о нарушении