Мечты или реальность?

Как часто, мы слепо идем за мечтой? Мы верим в неё, стараемся сделать всё, чтобы она сбылась... Но получив всё, мы расстраиваемся... Это как в возрасте лет пяти, я мечтал о вертолёте на пульте управления, получив его, я поигрался им неделю и всё... Интерес пропал... Тогда это не страшно, но став взрослее, мечты становятся серьезнее, и сбывшись они разочаровывают еще больше.Мы потратили столько времени и сил, и это все?! Увы, да... Но у мечты есть и огромный плюс, благодаря ей, я вижу свет в кромешной темноте... Благодаря ей, в отсутствии кислорода, когда грудь сжимает давление, а вены лопаются от напряжения, мне хватает одного глотка чистого воздуха, чтобы идти дальше... Мои мечты,это полярные звезды, в глухом лесу... По ним я найду правильную дорогу, я выбиру правильный путь... Мечтать или жить реальностью...? Выбор стоит только предо мной... Непереубедимый мечтатель. 


Рецензии