Колдунья - рыбалка На гольяна

                На  гольяна

          Как говорится, рыбак - он и в Африке рыбак. И остается им до конца жизни.
  Точно так и жена рыбака в своей должности.
          Но вот, однажды, наслушавшись разговоров бывалых - пребывалых рыбаков о том,
  что всякая рыба хороша по- своему, а гольяны имеют особый вкус да еще являются и
  лечебными, я загорелась страстным желанием попытать рыбацкого счастья. Муж живо
  откликнулся и бросился организовывать отдых "исключительно" для меня.

          Как мы собирались! Три дня по списку подбирали снаряжение, обмундирование,
  заготавливали продукты. Предусмотрели все мелочи, чтобы отдых был комфортным.
          Я и ночью просыпалась и дополняла список, чтобы ничего не упустить. Включила
  даже домашние тапочки. А что, пусть и ногам будет удобно!
          Рыба ведь, если захочет, может и не ловиться, а отдых должен быть для всех
  частей тела.
              Был месяц май.Желание порыбачить было так велико, что и дачная страда как-то
  отодвинулась на задний план.Подумаешь, люди и в июне сажают картошку и ничего, вырастает.
  Некоторые вообще не занимаются огородами и тоже ничего, живут. Это я так говорила мужу.
  Но его и уламывать не пришлось, согласился сразу и с видимым удовольствием!

              Вот, злодей!Он и не догадывался о моей многолетней ревности к сопернице
  с именем "Рыбалка!" Уж теперь-то я узнаю, какая она!
              Огород мы все-таки быстренько вскопали - нужны были черви.Напоследок я
  выбрала все самое лучшее:легкую удочку, острые крючки. Муж ни в чем не перечил мне.
  Мы поделили червей и отправились на речку с тайной надеждой, что все занимаются
  огородами, а мы в это время одни будем ловить рыбку и наслаждаться тишиной.

              Правда, закоренелая рыбацкая душа мужа тихо страдала от того, что
  придется ловить не ленка, хариуса или какую другую серьезную рыбу, а паршивого
  гольяна. Но все можно оправдать желанием угодить жене, дальностью дороги, дороговизной
  бензина, особым гольяновым вкусом, наконец.
                А рыбак, он и в Африке - рыбак!


Рецензии
Людмила, а что так коротко то, охота узнать, как дальше то было, интересно пишите и у вас лёгкое перо, прямо завораживает... С теплом.

Тома Снегова   04.07.2016 09:23     Заявить о нарушении
А дальше поехали домой, полоть и рыхлить огород...
у нас же всё-таки рискованное земледелие (Дальний Восток) и оставаться
без урожая не хочется...
Очень благодарна за такой щедрый отзыв!
Добра и света!

Людмила Скрипченко   04.07.2016 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.