Детская дипломатия

...Идем как-то раз с Левой из садика, по пути беседуем. И зашла у нас речь о разных вкусностях. Идем и обсуждаем, что нам больше всего нравится кушать: конфеты, пирожные, фрукты.
Спрашиваю:
-Вкусно вас кормят в садике?
Отвечает:
- Да!
- А что вы сегодня кушали?
Ребенок, немного подумав, отвечает:
- Еду!

...Еще случай из этой же серии.
Как-то сидим дома всей семьей: Лева, папа, мама. Папа читает газету. Лева просит:"Дай почитать!" Папа отвечает что ты, мол, читать не умеешь. Ребенок, тем не менее, со словами:"Я почитаю!", берет из отцовских рук газету и с серьезным таким видом начинает ее изучать. Я спрашиваю:"И что же там написано?" Он поднимает на меня глазки и громко и уверенно заявляет:"Буковки!"

...Как-то раз сидим с Левушкой в больнице в очереди. Решили вспомнить, как зовут родственников:
- Лева, как маму зовут?
- Мама Таня!
- А папу?
- Папа Никита!
- А бабушку как зовут?..
Немного подумав, малыш отвечает:
- Сережа?
Я отвечаю, что Сережей зовут дедушку, а бабушку-то как?..
Ребенок, размышляя, выдает:
- Деда - Сережа. А баба... Баба - женщина!

...Сидим дома, смотрим детский журнал. В журнале - картинка и задание к ней: "Посчитай клубочки шерсти в корзине". Лева начинает считать:
- Один... Два... Три... Два!
Я его поправляю:
- Четыре...
Соглашается. Переспрашиваю:
- Солнышко, так сколько клубочков в корзинке?
- МНОГО!


Рецензии
ОЙ!а моего внука
тоже Левочкой зовут.
Вот я про него
сегодня написала новый
рассказик

http://www.proza.ru/2013/03/30/1354
Я Вас в избранные добавлю.
и приветик зелененький отправлю.

Галина Садко   01.11.2013 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Порадовали! :)

Тата Мистофелис   01.11.2013 22:22   Заявить о нарушении