Счастье

Привет, счастье… дай я гляну в твои  усталые глаза… о, ты пришло не одно… что принесло? Небеса? Чистые , полные лазури? Смотри, смотри, счастье дети улыбаются… и солнце светит прямо в душу… твоя магия? Я о тебе забыла почти… смотри внутри меня твои галереи… на скотче расклеены твои холсты, ты пахнешь морем,  ты гладишь волосы… смотри, счастье , золото льется из моих глаз прямо на верхушки нагих деревьев… счастье , а ты никогда не задумывалось… почему деревья такие одинаковые и перед весенним перерождением и перед зимней смертью? Не задумывалось, конечно, ты же не думаешь… ты просто приходишь и своим ярко желтым фломастером рисуешь крестик в календаре моей жизни…подари мне дорогу , счастье, дорогу в страну палых листьев… когда едешь среди неба… когда на руках я нежно качаю тепло от своих рук…раскинутых над головой… какое сегодня? 1 ноября… я тебя запомню… у меня отличная память на лица, музыку, запахи и твои перерождения…становитесь в очередь… мои проблемы… становитесь строем, все те кому я раздам сегодня свои поцелуи…те, кого обниму, те , кому ради исключения ничего не отдам именно сегодня…давай…счастье… в бутылке из нежного стекла меня, собирай свой громадный фрегат и мы вместе опустим его на воды… и он будет плыть туда, откуда не возращаются, потому что там нет ночи… там всегда тишина и праздник… мозаикой…мозаикой небитых витражей…
Кто последний в очереди за поцелуем? Счастье… зови…я поцелую вечность…


Рецензии