Мне хочется весь мир обнять руками...

Мне хочется весь мир обнять руками
И рассказать о том, о чем грущу.
И с птицами летать под облаками,
Их посвятив в свою мечту.
Мне хочется по радуге пройтись
И насладиться дивным цветом.
Ведь в этом цвете наша жизнь,
Гармония природы и души...
«Своим теплом меня коснись», -
Шепчу, идя по ней,
И ярче краски разлились,
Ковёр из вечных снов...
То голубой, как облака,
Плывут по небу и растают.
Вот так мечты мои пока
Пристанища не знают.
А желтым цветом лучик солнца
Бежит, играясь, по оконцу.
Вот так пока бежит судьба,
Дороги разные ведя.
Здесь есть прозрачный луч Луны,
Мерцает отражением.
И так ко мне приходишь ты,
В снах отражаясь и исчезнув,
Рассеяв сгустки белизны...
Здесь красный цвет играет бликом,
А красный что?
Быть может мак, быть может губы,
Что манят....
А может кровь бежит по венам,
Чтоб знали мы что не вода,
А чувств волшебных грудь полна.
Зеленый цвет  - травы просторы
И эти яркие узоры,
И летний лес и радость дня...
Пусть так всё будет для меня.
Согревшись от  её тепла,
Спустилась с радуги к ручью.
И по камням скользя ногами,
Оставив брызги позади,
Кричу природе: «Вот я с Вами,
И только счастье впереди!»
Я ощущаю зов природы,
Дыханье, что земля даёт,
И это чувство яркой свечкой
С того момента жарче жжёт.
И если вдруг когда взгрустнётся,
Теперь я знаю, что должна
К природе только прикоснуться,
Чтоб силы мне она дала.
Чтоб наделила тем блаженством,
Когда я знаю, я нужна.
Её творение родное,
А значит жизнь не зря дана.


Рецензии
Жизнь, конечно, не зря дана, Анечка.
И пусть природа даёт Вам силы.
Понравились сравнения и ожидание счастья.
Любви и удачи!

Татьяна Завадская   09.10.2015 10:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо.

Анна Полиновская   13.10.2015 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.