А журавлик снова в облаках...

"Это не вранье, не небылица,
Видели другие, видел я,
Как вручную глупую синицу
Превратить пытались в журавля...
Чтоб ему не видеть синей дали
И не отрываться от земли
Грубо журавля окольцевали,
И в журнал отметку занесли.
Спрятали в шкафу, связали крылья
Белой птице счастья моего,
Чтоб она дышала серой пылью
И не замышляла ничего..."



Год прошел как сон пустой... Хотя нет, совсем не пустой. Правда, царь не женился на другой, да и я своего царевича не встретила.
А год был такой сложный, и с соплями, и слезами, и с валерианкой, и с коньячком . Все было : и разборки, и обвинения, и перемирие с душевными разговорами за чаем. Такое ощущение, как будто бредешь по нейтральной полосе, и вроде уже и не враги, но и не скажешь, что друзья.
 А за нами воз и маленькая тележка со всеми нашими воспоминаниями, как архив с фотками. Вот мы первый раз танцуем вместе, вот наша годовалая дочка вышагивает по дорожке в роще, и мы смотрим на нее с умилением, и нет краше ребенка на всем белом свете.
А вот наша младшая, беззубая с огромными бантами на утреннике. Она выпучила глаза на Деда Мороза, не узнала в нем своего папу.
Оглядываюсь на эту тележку, сердце как то жмет, и понимаю, что там все родное, и на помойку это не выкинешь...

Иногда действительно казалось, что это какой-то дурной сон, вот-вот сейчас проснусь, стряхнусь, как моя собака после купания, и все сразу встанет на свои места. Но вот как-то не становится.

 Все что связывало, а это дети, вдруг как-то выросло ( дети выросли), а на собаках, у нас их три и мы их очень любим, далеко не уедешь. В прямом и переносном смысле. Уж очень они у нас маленькие. Ну погуляешь с ними часик, а дальше что? Смотреть вместе сериал, как бабушка с дедушкой? Так вроде еще возраст не вышел...

Ах уж этот возраст! Конечно уже не пионерский. Уже и не трицать, и даже уже и не сорок... увы и ах. А жить почему-то хочется еще больше. А еще больше хочется любить. Ни за что не поверю, что кому то из женщин не хочется любви... Все мы, золушки, заточены на одно: на принца на белом коне.    Только вот иногда у прынца шлем на голову давит, да зад в седле не помещается.  Короче, вид сзади : жопины ушки.

И вот в этом-то интересном возрасте за сорок начинается новая беготня по кругу. Те, кто уже поразводился по второму и третьему разу , я имею в виду и мальчиков и девочек,  начинают лихорадочно искать свою вторую половину, часто при этом забывая, что себя они так и не нашли, и уповая на то, что вот этот человек уж непременно сделает их счастливыми.

Только вот как-то ищут уж больно с опаской.  Известное дело, обжегшись-то на молоке...
Мне недавно мой муж сказал –
А ведь меня здесь вроде-бы все устраивает, не хватает только совсем чуть-чуть. А вот мне не хватает многого, а чуть-чуть меня как раз и не устраивает.

Как –то вот очень хочется, чтобы был рядом настоящий мужик, который бы обнял так, чтобы косточки затрещали и сказал:
 – Моя. Моя женщина! Никому не отдам. Любому пасть порву!
 Хочется, чтобы ревновал, чтобы цветы на день Валентина, гордился мной, если мы идем в кабак, или в гости, или просто по улице.
 Хочется бродить с ним по берегу океана, когда солнце садится...

И чтобы он еще сказал:
 -Я хочу показать тебе Венецию и Париж. Хочется вместе поехать в кафе, называется «Французский бульдог». Там хозяин держит двух французских бульдожек, и они разгуливают между столиками важные, толстые и очень добрые. И каждый посетитель может их погладить, или даже взять на руки.
 Хочется поесть с ним пицу, да не простую, а самую лучшую. И она, конечно, только в Риме. Поглазеть на красивых итальянцев, послушать их крикливую речь. Пусть поревнует!

Короче, хочется ощутить вкус ничегонеделанья... А самое-то главное, хочется, чтобы вместе. Вот оно, это маленькое слово, вмещает в себя все.
 И ведь любви-то и нежности еще полно. Дети уже в этом не так нуждаются, а на собак все тратить как-то жалко.  Любить животных, конечно, приятно, но хочется, чтобы рядом был свой родной человек... 

Человеку просто необходимо состояние влюбленности в кого-нибудь или во что-нибудь. А то поедешь в один прекрасный день смотреть на китов или айсберги, увидишь что-то необычное в океане, повернешься, чтобы взять за руку и сказать:
 – Посмотри, посмотри, как красиво! А там – бац- и нет нихто! Человеки должны быть вместе. Если не любимый, то хотя-бы друг.

В одиночку и чувство радости пропадает. От простых, приятных вещей. От короткой прогулки, от смешного анекдота. Интересного фильма.

В одиночку это не имеет никакого смысла, не приносит удовольствия. Потому что радостью надо делиться. А делиться, с некоторых пор, стало не с кем...
Только любовь и свобода должны оставаться синонимами. Нужно любить и давать человеку оставаться самим собой. Иначе один подомнет другого как танк, и ничего хорошего из этого не выйдет.  А выйдет опять развод и девичья фамилия.

Есть такое понятие - женское счастье. Это не деньги, не тряпки и шубки. Это когда мужчина смотрит на тебя, а у тебя мурашки по коже, тысячи других проходят мимо, и ты для них - никто, а он посмотрит, и дух захватывает...
 
    Что самое интересное,что женихи-то потенциальные, вроде есть. Недавно встретился мне один: и возраст подходящий, и загорелый, и с мускулами. И зад не похож на чемодан. И как-то так робко намекнул пару раз, что, мол, жениться-бы надо, где бы невесту найти?
Ха! Это прямо становиться смешно. Мужик жалуется женщине, где-бы ему, бедному, невесту сыскать! Прям, Иванушка, блин, на печи!

А как насчет того, чтобы пойти и взять то, что тебе нравится? Слабо? Как Карен, который последния из Магикян – три раза делал предложение, а на четвертый Наташа (его жена) согласилась. Приступом взял, армянский орел, и живут теперь счастливо, троих детей народили!

Так мы дойдем до того, что случилось недавно с моей дочерью.
 Понравился ей один парень, 27 лет, будущий актер. Так вот, пошли они в клуб, а он ей и говорит:
- дорогая, я не возражаю, если ты заплатишь за вход... За этим последовала немая сцена. Моя дочь, кстати, писаная красавица. Она, конечно, заплатила, но интерес у нее к нему как то сразу поутух.


И вспоминается мне в связи с этим такой давнишний мультик. Помните, про старого кота, которого хозяин выгнал за ненадобностью ( типа, чемодан без ручки), и дал сала на дорожку. Ну, чтоб не сразу помер.
 
 Кот сидит ночью под деревом и поет жалобную песню. Тут выходит к нему из кустов лиса, вся в слезах, лапки на груди сложила и говорит:
- Слушаю я вас и поражаюсь людской неблагодарности.
А кот испугался ее и говорит дрожащим голосом :
- Сало забирай, а приближаться не советую, опасно. А лиса ему в ответ:
- Я сала не ем. А я вас узнала, вы – тигр, только маленький.
А кот тот был страшно полосатый, ну точь в точь как тигр. Тут наш кот приосанился,  драный хвост распушил и отвечает:
- Да. Тигр! Это я болел в детстве, а так-то тигр!

Вот я и хочу спросить у наших мужчин: Чем же вы так болели в детстве, что из тигров и орлов превратились в маленьких домашних котов?

Короче, мужики, если таковые еще остались, обращаюсь к вам:
Женщины очень хотят, чтобы их завоевывали. Да! Им это чертовски приятно. А если уж совсем страшно подойти к гордой и красивой, то можно ведь и попроще вариант найти.

Например, найти клушу, немного толстую, с комплексами, замуж ни разу не ходившую. Она будет до безумия рада надеть кокошник на голову, стать на вахту к плите, и ни словом, ни жестом не покажет вам, что она чем то недовольна.
 Или еще ниже планка, (ну не всем же брать самую высокую отметку!) – жениться на филиппинке. Она убирает прекрасно, готовит – зашибись, и даже почти не говорит, а если и говорит, то все равно ничего не разберешь. Вообще, идеальная жена.
Кстати, в постели они, говорят, тоже ничего. Но гарантий на этот счет нет. Это уж сами проверяйте...

Опять же с гордой да красивой мороки сколько! Нужно и побриться, и постричься, и освежить голову вежетелем (желательно французским). Это ж сколько затрат! Опять же цветы, ресторан. Да и трусы лучше покрасивее надеть, семейные здесь не катят.
 
И вот таскаетесь вы на свидания, один раз, второй, третий, а в голове так молоточком и стучит: будет сегодня секс или нет? А если будет, то как все обернется? С реверансами доходите до койки, а там – полная неизвестность...
Ведь уже не 20 и не 30... раньше то, бывало, посмотришь на красивую картинку, и уже – бац, все готово.

Так что может, ну их к лешему, этих бабешек. Взять и накатить вечерком пивка или коньячку, это как кому кошелек позволяет, надеть старую заношенную майку, завалиться на диван, включить легкую эротику, да и цыкать себе зубом. Красота! И никто слова не скажет.

Как там в песне то поется:
«В жизни всему уделяется место,
Рядом с добром уживается зло.
Если к другому уходит невеста,
То неизвестно, кому повезло...»

А мне вот как то не хочется с комплексами и без мечт. Уж лучше одной, чем абы с кем.
Вспоминаю Юлю, из «Проснемся вместе».

 Как от нее уходил этот толстый, лысый доктор со своим продуктовым набором и с кладбищенским букетом.  Да еще спросил при этом:
- А не пожалеешь? Так ведь и одна останешься!
А Юля как раз нарядилась, сделала прическу, собралась идти в ресторан. Посмотрела она на него, как на двоечника, как будто решала, перевести его в следующий класс, или еще пусть годик посидит, может ума наберется, а потом ответила:
- Ни одна женщина в мире не пожалеет, что от нее ушел мужчина, который принес ей пластиковые цветы.
Вот это – золотые слова. Я думаю, все женщины мира под ними подпишутся!

Хочется, чтобы цветы были живые, и чувства тоже не пластиковые, а вранья или абы как что-то не хочется.
С годами жизнь и людей чувствуешь тоньше, все становиться более насыщенным, мелочи приковывают взгляд...

Я вообще люблю шумные компании. Но как то в последнее время хочется побыть наедине с собой. И что интересно, приходят в голову умные и правильные мысли. И не хочется смотреть всякую брехню по телеку. Или слушать нудных собеседников, которые пересказывают очередную брехню. Короче, суета сует, и ничего кроме суеты под небом голубым...

Представляете, какая бы на земле была тишина, если бы люди говорили только то, что знают?
Что то уже не хочется бисер метать, и нравиться всем подряд. И ублажать всех тоже скучно и не интересно... А хочется правдивых отношений, чтобы не было недомолвок, недосказанности. Ведь правду говорить так легко и приятно!
 
Хотя я иногда, конечно, тоже вру. Правда, только за деньги. А скажите, кто из вас не врет? Ну, по сути, за деньги врут все. Если скажешь, к примеру, правду начальнику, что он – козел, или менеджеру, что она – идиотка, то они вас тут же и уволят. Так ведь? А кушать то всем охота, вот и врем...

 И тем не менее,  жизнь мне представляется, как вкуснющий пирог. И чем больше его кусаешь, тем слаще и вкуснее он становиться. Хочется попробовать всего.
 Моя младшая дочь меня часто донимает:
- Ну что ты,мама, вечно что-то новое затеваешь!  Занималась бы уже одним и тем же.          
А я и сама не знаю. Мне все интересно попробовать. А когда доходит до определенного момента, когда уже что-то достигнуто, вдруг становится скучно. Надоедает быть примерным работником, преданной женой, образцовой хозяйкой. Ну, не такая я как все. Не нравяться мне шаблоны и стандарты, делать все, как положено.
Ну, пристрелите меня, может я бешенная... А может полюбите такую, как есть? Этот вариант меня больше устраивает :)
Хочется жить, как дышать, ощущать вкус, цвет, запах, видеть людей счастливыми, и дарить радость, и любить...
 
И вот еще что- хотя год этот был не простой, я многое поняла и осознала в себе и в людях. И седины прибавилось, но и ума тоже. И еще я поняла, для чего же предназначена наша голова-наш никогда не замолкающий компьютор. Голова нужна, чтобы ею есть и исполнять то, что уже придумало сердце. А не наоборот. Чтобы не этот котелок, в котором десятки тысяч мыслей в день варятся, нами управлял, а мы  им. Включать его только тогда, когда нам нужно, а смотреть на мир и видеть людей сердцем. Это трудно, но возможно. И тогда и ругачки станет меньше, да и любви больше.

А самое главное, все, что ни делается, все – к лучшему.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать, и пожалеть.
Ведь жизнь – чертовски интересная штука!
Вот как то так...

"Но недолго птице в клетке биться,
Дураки остались в дураках,
... Сломанная клетка, кучка пепла,
А журавлик снова в облаках...»

Лена Твист.
Торонто. Октябрь 2013.
 


Рецензии
Все таки я - молодец! Перечитала еще раз, очень понравилось!

Лена Твист   24.09.2018 01:12     Заявить о нарушении