Моя первая любовь или одна страница из моего дневн

Моя первая любовь или одна страница из моего дневника
Один мой знакомый сказал, что 16- это самый ужасный возраст. Трудно не согласиться.
Мне всего 16,  а я уже не доверяю людям, я немного разочаровалась в жизни, и успела влюбиться. Вы знаете, любовь-это что-то невероятно прекрасное, то, что заставляет нас жить, совершать глупые и безумные поступки.  В тоже время любовь - это что-то ужасное, это то, что не дает нам спокойно жить, радоваться каждому моменту... Она убивает нас, особенно если она не взаимная.
Я помню день, когда мы встретились, кажется, это была осень... Красивая теплая осень. У него были безумно добрые глаза и милая улыбка. Он был очень скромным позитивным человечком, в которого я, кажется, влюбилась ещё тогда. И, несмотря, на то, что мне все постоянно твердили о том, какой он плохой, странный невоспитанный парень, я всегда убеждала окружающих в обратном. Ведь для меня он был самым добрым, самым милым, самым умным, воспитанным...  самым-самым.
Прошло несколько лет при встрече мы делаем вид, что незнакомы, что ничего не было. Странно, но ведь действительно ничего по сути-то и не было. А я все так же продолжаю любить его, продолжаю верить в наше будущее которого, скорее всего не будет.
Каждый раз, когда он замечает меня на горизонте, то становится совершенно другим человеком. Сразу же начинает приставать ко всем девочкам, которые только есть недалеко от него, лезет обниматься к своим друзьям и ведет себя как сумасшедший, пытаясь привлечь свое внимание. Честно говоря, я веду себя ничуть не лучше.
Черт, так много ещё хочется сказать.… А ещё.… А ещё мне кажется, что все вокруг уже знают о том, что я влюблена в него. Помню, недавно мы снимали видеоролик для конкурса и ко мне подошел наш главный массовик – затейник и предложил снять моего мистера для этого ролика. Я просто не смогла сдержать свои эмоции в тот момент…. Я на весь коридор закричала: «не надо», и убежала. А потом моей подруге пришлось ответить на сотню нелепых вопросов.
Знаете, не смотря на то, что ему совершенно наплевать на меня, на мои чувства я все равно продолжаю любить его. Но иногда мне просто хочется убить его…
P. S. Милая моя С, спасибо тебе, что терпишь все мои перепады настроения, все мои капризы. Спасибо, что принимаешь меня такой, какая я есть (такой маленькой, противной девочкой с плохим чувством юмора). И не вздумай избавиться от меня, не получится!


Рецензии
Знаешь, в свою очередь я бы хотела тоже сказать тебе спасибо за то, что ты терпишь все мои истерики насчет одного человека. Особенно, недавний припадок насчет вальса. И кстати, я вовсе не собиралась от тебя избавиться, даже не мечтай об этом, ихихих.
Забыла поблагодарить за такой подарок на Хэллоуин, он поистине замечательный. Почаще бы ты мне такие подарки делала, правда.

Диалектика Души   01.11.2013 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.