Песня моей души

Для чего же нам эти крылья,
Если мы не можем летать?
Для чего же нам это небо,
Раз крылом до него не достать?
Для чего же нам дано сердце,
Коль ему запрещаем любить?
Для чего же вообще жизнь даётся,
Если здесь так холодно жить?

Тихий стон, немые вопросы,
А душа одиночкой живёт.
Что здесь делать, идти бестревожно?
Не могу так. Душа поёт:

"Милый мой, мне даны крылья,
Чтобы я умела летать,
Чтоб однажды с ночного неба
Звезду для тебя достать.
Милый мой, мне дано сердце,
Чтобы только тебя любить.
Нет прекрасней жизни земной,
Без тебя только холодно жить!"

Осень смотрит в окно печально,
С неба серые льют дожди.
Моё Солнце, тебе посвящаю
Песню своей души.


Рецензии
Понравилось! Очень душевное стихотворение. С наилучшими пожеланиями!

Маир Арлатов   01.11.2013 20:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв и, конечно же, я очень рада, что Вам понравилось.
С Уважением И.Я.

Инна Коток   02.11.2013 08:54   Заявить о нарушении