Бодливой корове... 1

Появившись в начале осени, Инесса быстро влилась в наш коллектив, разбавив мрачновато-деловую среду конторы утренними разговорами о разных житейских мелочах, косметике, нарядах из интернет - магазинов и прочих вещах, которыми зачастую начинена женская головка.
 Довольно быстро все решили, что девушка - ценный сотрудник. Надо билеты в театр достать – она тут как тут, знакомых в кассе имеет. Чайку в обед захотим попить – у нее мелисса с ромашкой припасены. Надо к нотариусу с бумагами попасть – опять свои связи.
 С утра обязательно шефа у дверей встретит или заглянет к нему, улыбнется, поздоровается, комплимент по поводу модного цвета рубашки или красивого галстука скажет. По работе, конечно, в первое время звезд с неба не хватала, допускала в документах «ляпы» от незнания практической сферы нашей деятельности или просто элементарные ошибки, но на этот случай имелись другие, более опытные сотрудники, которые взяли Инессу под опеку, правили документы, «не сдавая» шефу, оправдывая все молодостью и неопытностью.
 - Ничего, - говорили они, - немного освоится, станет разбираться во всем не хуже нас с вами.
 Через несколько месяцев шеф души не чаял в новой сотруднице. Считая девушку очень профессиональной, исполнительной и надежной, да и внешне приятной, Николай Петрович предложил ей повышение по службе, которого ждали более опытные сотрудники.
 Став небольшим, но все же начальником, Инесса принялась наговаривать боссу о нерадивости коллег, подчеркивая при этом свои старания. И все-то выходные она работала с документами, и семью-то позабросила, детей к бабушке отправила, и муж-то голодный из-за ее занятости ходит. Но все это не просто так, а ради процветания фирмы. Коллеги тем временем брали отчеты, чертежи, проекты домой, чтобы после выходных вручить продукт своего труда Инессе, которая, по ее словам, была безмерно загружена заданиями «вредного» босса.
 К концу года, по мнению шефа и с подачи Инессы, в коллективе работали одни неудачники, на которых «в детстве возлагали массу надежд и слегка их придавили необоснованными ожиданиями». Атмосфера накалилась еще больше, когда шеф неожиданно слег в больницу.
 Инесса неустанно отслеживала каждый факт задержки на пару минут с обеда, бесконечно раздавала поручения и через пять минут являлась за результатом, хотя объем работы предполагал большую загруженность в течение всего дня. Дверь ее кабинета всегда была открыта, и неизвестно было, чем она больше занимается: слежкой за сотрудниками или непосредственно работой.
 - Елена Семеновна, - кричала Инесса в спину возвращающейся с обеда сотруднице, которая была почти на тридцать лет старше ее, - зайдите ко мне на минутку, когда разденетесь.
 - Не думайте, что это моя прихоть, - говорила она чуть позже, - но вы регулярно задерживаетесь после перерыва. Николай Петрович просил меня следить за трудовой дисциплиной, пока он в больнице.
 - Ирина Михайловна, - выговаривала она минут через десять другой сотруднице, - вы не должны ходить в этих вульгарных штанах.
 - Да чем же они вульгарные? – недоуменно спрашивала тридцатилетняя Ирина, разглядывая свои новые темно-серые в тоненькую полоску брюки, подчеркивающие стройные ноги.
 - И вообще, такие брюки носит жена Николая Петровича. В прошлую пятницу вы ввели ее в краску, когда она зашла в офис и увидела на вас такие в точности штаны, что были на ней. Это неприлично.
 - Разве я виновата в том, что мы ходим в одни магазины?!
 - Вы не должны так говорить.
 И Инесса при подготовке приказа о поощрении к празднику забыла фамилии Елены Семеновны и Ирины Михайловны, тех самых, которые помогали ей на первых порах с правкой документов и разделяли «радость» воскресного труда.
 В коллективе зрели бунтарские настроения. Мало того, что теперь поощрялось ябедничество, соперничество и оттирание друг друга локтями, так еще выяснилось, что шеф нескоро приступит к работе. Врачи настоятельно советовали после болезни поехать в санаторий или взять отпуск.
 - Не ходите, не надоедайте боссу своими визитами, - частенько говорила Инесса коллегам, - вы не даете Николаю Петровичу отдохнуть от проблем. Все вопросы решайте со мной на работе. И перестаньте звонить. Вы заставляете шефа нервничать, а у него язва.
 Тем временем Николай Петрович искренне недоумевал по поводу того, что сотрудники перестали ему звонить, интересоваться самочувствием, спрашивать совета. В больницу приходили только жена с сыном да незаменимая Инесса. И Николай Петрович все больше убеждался в том, что подчиненные - равнодушные люди, а Инесса - незаменимый партнер и союзник.


Рецензии
Таких людей в нашей жизни хватает.

Юрий Симоненков   03.10.2015 06:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.