Смертельные Сны

«Молитва и свет – моё оружие
Мысли – движущая сила.
В какой-то степени, я – Создатель.
Но я и искатель, который потерял себя при рождении.
И я ищу себя.
В Бездне своего Подсознания,
В своих загадочных снах…
Знаю, что ни одна молитва не спасала меня от самого себя.
Я Дьявол, который учится себя не бояться.
Я же Бог, который создаёт миры.»
1 часть.
Сон
Сегодня, во сне я был в Париже. Помню, что было холодно, но холода я не чувствовал, а всего лишь понимал это. Во сне мы становимся программами, которые просто считывают всякие файлы, без особой важности и раздумья. Просто считали и приняли какой-то факт. Если, это конечно же не то, чего мы боимся. Страхи, которые мы видим во сне – это отдельная тема, о ней я расскажу позже.
Итак. Холод. Ночь. Париж. Я искал нечто. Сам не знал зачем, но это нечто должно было мне придать сил и показать кто я. И это нечто я должен был приять как себя. Возможно подсознание пыталось мне показать меня истинного. На улицах никого не было. Я быстро смекнул, что это всего лишь площадка для моей «игры». И я выиграю самого себя, если найду это Нечто.
И тут я услышал песню. Она была совершенно мне не понятной. На непонятном языке. Сам голос, который её исполнял, был странным. Не то что бы мне он не понравился, просто такого голоса я никогда не слышал.
Принялся бегать по улицам. Никого не нашёл. Эта песня звучала везде. Тот кто её исполнял, скорее молился, чем пел. Ибо чувство, с котором он это делает я тоже слышал. Слышал его горячий трепет губ, как он вкладывал всего себя в эту песню. Как наполнял её своей душой. Я это не видел, но слышал. Кстати, это Нечто пело голосом не мужским и не женским, что придавало этому голосу ещё больше странности и какой-то аномалии.  Затем, меня пронзила обречённость, что я его не найду. А в этом голосе и человеке я находил нечто родное. Некую часть меня. Вот это я по-настоящему чувствовал. Тогда мои ноги понесли меня домой. Я забрался на верхние этажи. Холод. Холод похожий на пустоту меня разъедал. Я мучился. При этом не чувствуя всего этого. Я просто понимал свои мучения, свою боль. Причину, повод их возникновения.
Пробегая по очередному коридору я случайно заглянул в окно и увидел то Нечто. То или Того, что я искал. На крыше, которая была похожа на купол, находился человек. На него валил снег огромными хлопьями.  Он был совсем легко одет. Стоял этот мужчина на одном колене, словно его сейчас должны были посвятить в рыцари. К тому же его голова была опущена. Он продолжал петь свою молитву. Но его губы шевелились только мысленно. И та песня была тоже, всего лишь его мыслью. Меня к нему тянуло. Этот тип меня восхитил! Непременно он был очень мудрым существом. Его лицо выражало всю эту мудрость, невозмутимость, спокойствие и невероятную силу. На вид, ему было лет сорок, хотя для него возраста, конечно-же не существовало. Так же, его лицо и вообще всё тело воплощало пороки и победы над ними. Всё это выглядело болезненно, но восхитительно и торжественно!
Я распахнул окно и начал звать его. Мой крик точно долетал до той крыши, на которой он был и даже дальше. Но он словно меня не слышал. Я кричал ему ещё минуту, но он так и не обратил на меня внимания. Я же, в своих муках кинулся по коридору дальше. В тот момент моё состояние было очень странным. Я забился в одну из комнат, где из окна тоже было видно того человека, если его человеком вообще можно назвать.  Я снова встал возле окна. Но моя сила как-то быстро меня покинула и я отчаялся. Уже не верил тому, что он меня услышит. Затем, я подышал на окно. На нём появилось, то белое облачко, на которых я в детстве любил рисовать. На этом облачке, пальцем начертил какой то символ. Мысленно я сказал себе «но ведь ты – это я, почему ты меня не слышишь?». Тогда, этот мужчина слегка повернул голову в мою сторону и согласно моргнул мне. В этом жесте, было невероятно много внимания, тепла, любви. Жаль, что я этого не почувствовал. Но этот взгляд чем то задел меня за живое. Этот суровый мужчина, поющий молитву – был я. Вернее моё отражение. Отражение моего состояния Подсознания, которое я должен был увидеть и понять, в чём же смысл этого видения.
***
После этого сна проснулся и стал собираться на работу. Вот такие сны мне снятся часто. Вернее постоянно. Должен отметить мою сверх-интровертность, благодаря которой я контактирую с людьми, только по крайней необходимости.  Тем не менее, всем окружающим меня людям, я нашёл замену в виде других существующих миров, которые показались мне, гораздо более симпатичными, нежели в котором я родился. Мои миры – это всё.
Меня часто удивляет сознание других людей. Я смотрю на них. Считываю их и не нахожу ничего, что говорило бы о развитии, реальной любви, активности их мыслей. Ничего. Внутри каждого из них, сидит ангел-гений, который способен на всё. Для которого не существует преград. Но этот ангел спит. И человек даже не пытается проснуться. Не пытается спастись. Он просто родился и умирает с рождения. Словно родился он лишь для смерти. Иногда мне кажется что они уже живые мертвецы. Их внутренний мир, ограничивается комком несвязных мыслей.  Если спросить любого из этих живых трупов, о чём ты думал утром? – Он ответит, что либо не помнит, либо он думал о какой-то проблеме из внешнего мира. А ещё смутится и посчитает, что человек, задавший этот вопрос ненормальный. Их сознание обращено наружу. Это не плохо. Но, они не слышат себя, не знают себя. А от того гибнут. 
Я же живу в этом мире автоматически. Для людей, чьё сознание обращено лишь наружу, моя жизнь кажется ужасной. Ибо у меня нет девушки; работа самого обыкновенного сценариста, который вкладывает в сценарий реальные ситуации из других миров (только об этом никто не знает, принято считать, что у меня просто больная фантазия); жизнь без походов в клуб и без других развлечений. Написав несколько отличных сценариев сразу, я отношу их моему начальнику. Он как всегда с восхищённым видом прочтёт их, выплатит гонорар и отправит меня обратно домой. Всё это я делаю автоматически. В этом мире, живёт лишь моё тело, а мой разум в совершенно другом месте. Я лишь изредка замечаю, что меня окружает. С интересом могу оглядеться прямо на улице. Думаю, у прохожих всплывает ассоциация, что мол «Только что инопланетяне отпустили…» или «Проснулся!». Я их прекрасно понимаю. Но это я. Лучше, казаться всем ненормальным, чем предать себя и не быть собой.
Сегодня же, погодка приготовила мне сюрприз. И заставила вернуться в этот мир. Дело в том, что на улице уже декабрь, третье число. А этой ночью вдруг пошёл дождь. На улице от всего этого конечно же тепло, прямо как весной, но гололёд ужасный. Лёд был всюду, где раньше лежал снег. Я еле как шёл по тротуару, на котором с таким же успехом, можно было проехаться на коньках. Несколько раз я чуть не упал. И всё же мне повезло.
 Добравшись до офиса, не с кем не поздоровавшись и без очереди я ворвался к Андре. К такой моей не скромности и наглости уже давно привыкли. Я как можно более элегантно и вежливо выкинул из кабинета Андре его клиента. Не из злости или не терпения, просто, чем раньше я начну, тем быстрее закончу. К тому же мне не приятно тут находиться. Затем, запер дверь и отдал ему очередной сценарий.  Он же как всегда спросил, как я всё это выдумываю, рассказал мне лекцию о том, что нужно быть более общительным, что со мной не прочь поболтать его друзья, которые позже покупают мои писанины. Я старался вести себя как можно спокойней, натягивал улыбку, когда было нужно, кивал головой, извинялся за свою не общительность, а как только появилась возможность вышел и отправился сперва в магазин, потом домой.
 Кажется я уже дал понять, что достаточно сильно не люблю людей. Они все «спят», а по сему, не вижу причин испытывать к ним хотя бы малейшую симпатию.  Разглядывая людей из нашего мира я частенько испытываю отвращение. Я вижу внутри каждого из них свет, некое Божественное Начало, но они его не видят и не хотят. Этот свет заставляет меня иногда мысленно улыбнуться. Особенно, когда я смотрю на детей. Детей я люблю. Ибо живут они счастливо и без ограничений. Они маленькие волшебники, позже в них это волшебство убивают родители, потом школа, общество. И серая, глупая масса пополняется новыми живыми мертвецами. Со своими очень странными ценностями. Я не спорю. Гуманность, доброта, свобода, любовь – это хорошо. Но для людей – это всего лишь пустые слова. Так что можно предположить. Что никаких ценностей у них нет. Разве что… «Потребляй» и «много денег».
Многие люди даже понятия не имеют что такое любовь! Но везде и всюду говорят о ней. По правде признаться я тоже не совсем знаю, что это. Но это точно не то, что общество подразумевает под словом «любовь». Как я имею право судить? Очень просто. Однажды я эту любовь видел и должен сказать, что нет ничего прекрасней и светлее этого. Любовь создаёт миры, свет, да вообще всё! Я не посмел приблизиться к этому яркому, святому Свету. Позже понял, что совершил ошибку. И тем не менее, новой возможности у меня пока не было. А эта человеческая влюблённость, ну или пускай даже любовь… ничего не значат, по сравнению с тем волшебным, ослепительным светом.
В магазине я как всегда набрал много разных овощей и фруктов, зелени, орехов. У меня и у самого на балконе много чего растёт, но декабрь – время не урожайное. Летом, я ещё ухаживаю за садом. А пока приходиться довольствоваться тем, что есть в магазине. Затем стал ждать в очереди. Пока кассирша обслуживала других людей я размышлял куда сегодня отправлюсь. Может быть в Сиэдлон к эльфам, или наоборот пройду мимо под видом мага, через несколько порталов и попаду в страшный и загадочный мир вампиров. В том мире вообще-то много кто живёт, но правят и эксплуатируют там всех один единственный клан, самых могущественных вампиров.
Наступила моя очередь. Я выложил продукты из корзины и ждал, пока она всё посчитает. Пока она подсчитывала, ради интереса огляделся по сторонам и снова испытал отвращение. Как эти люди едят мёртвую пищу?! «Мы то, что мы едим», не удивительно, что большинство из них умирает очень рано. Я уже два года «сижу» на сыроедении. Должен сказать, что живая пища организм оживляет. Моё тело максимально чистое, я совсем не болею. После перехода на сырую пищу я словно ожил. Вода стала казаться сладкой. Зрение, обоняние, слух улучшились, чувствительность физическая и эмоциональная повысились.  При этом я стал гораздо спокойней и терпеливей, сильнее.
Итак. Покончив с магазином я как можно быстрей, правда обходными путями добрался до дому. Просто я не могу идти по дорогам идущим, через центр города. Ибо невозможно! Запах от машин, мёртвые лица и сознания людей! Это огромнейшее давление, грязь, крик. Да, именно крик, меня всё время навещает эта слуховая галлюцинация, когда я нахожусь в центре. Чей-то странный и болезненный крик раздаётся на этих улицах. Его никто не слышит. От этого крик ещё громче и болезненней.
***
Дом у меня - моя личная крепость. В моей квартире, кроме меня никто никогда не был. Обстановка в ней максимально простая. Ничего лишнего, лишь самое необходимое.
Правда, есть у меня один сосед – паучок птицеед . Если я когда-нибудь покупаю мясо, то только ему . Правда, в основном он питается другими насекомыми. Иногда, даже приносил ему мышей и маленьких крыс из зоомагазина. Затем, созерцал его борьбу с жертвой. Иногда у меня появлялось чувство жалости и несправедливости к этим мышам, но сила этого громадного паука меня восхищает. Он соорудил домик, из особо больших коряг и в основном всё время проводит там.  Он набрасывался на жертву, либо просто ждёт, когда она запутается в паутине.  Живёт в очень большом аквариуме на 600 литров. Там у него валяются всякие коряги и несколько монеток. Все ветки и «нижние этажи» оплетены паутиной. Я купил его маленьким сереньким, мохнатым паучком, а теперь у него около двадцати сантиметров в размахе ног. Пару раз я умудрялся взять его на руки, правда, я был в перчатках. Всё дело в его волосках. Лично у меня они вызывают нестерпимый зуд. Он выглядит жутко, страшно, зловеще, тем не менее, красиво и изящно. Страх, который я раньше к нему испытывал, меня просто завораживал, а ещё появлялось странное чувство восторга. Теперь же я просто иногда любуюсь им.
Потом, я прошёл в свою комнату, и сделала несколько записей в свой дневник. Они были о моих наблюдениях, замечаниях, все они касались меня. Я задал себе кучу вопросов. Все они шли из сердца. И я обязал себя, на эти вопросы ответить.
Как всегда ответ, я находил в другом мире или сне. У меня было два пути покинуть этот мир. Выйти в очень глубокий транс, либо просто уснуть. Отличие было только в том, что в транс, я входил крайне осознанно. И эта осознанность оставалась во мне пока, я не окончу своё путешествие. Я сам выбирал мир, приблизительный сценарий, ибо у меня была особая цель, которую я преследовал. То бишь, в трансе я могу многое контролировать. Но точно не могу контролировать других личностей, если они созданы не мной и если у нас нет общей цели. Тем не менее, у меня нет там ни с кем никаких разногласий. Всё гармонично и слаженно. Ибо, те личности из других миров, приучены быть собой, слушать самих себя. Они находятся в осознанности. Они Живут.
Я учусь у них, живу с ними. Они просты и прекрасны.  Особенно сильно, я люблю эльфов. Они похожи на земных ангелов. Да, и ангелы мне тоже нравятся как то по-особому. Ещё, меня завораживают своими вихрями и мудростью Ветра. С Ветрами я никогда не общался, только лишь слышал о них, но я был бы счастлив поболтать с ними.
В тех мирах я чуток и силён.
А в снах… хотя и не теряю сознания, всё равно беззащитен. Ибо там я встречаюсь с самим собой. Со своим Подсознанием, которое словно играет со мной.
Во сне молитва и свет – моё оружие. Если я вижу кошмар, то достаточно помолиться. Ещё в «спящем режиме» я нахожусь без телесного осознания, так что ко мне часто пристают энергетические паразиты, от которых спасает лишь свет. Подсознание говорит со мной через сны. Так ярко и красочно, иногда не ясно и не понятно. Но позже я обязательно разгадываю все его загадки.
Что касается кошмаров, то тут всё просто. Допустим, человек перед сном сильно разругался или ещё что-нибудь сделал. Что он совершил не важно, но если Подсознание воспримет этот акт негативно, то и будет излучать вокруг себя негатив. Днём это отразиться мелкими неприятностями. Большинство людей даже не связывают свои мысли с тем, что происходит вокруг. А ведь мысль материальна. Так что достаточно подумать о неприятностях, как Подсознание это «подловит» и ты получишь их с избытком. Всё что нас отражает, лишь отражение наших мыслей.  Ночью человеку сняться соответствующие сны. Если негатив из мыслей вырвался в действия, то ночью вокруг точно будут кружить паразиты. Они то и отнимают энергию и нагоняют кошмары.
Иногда Подсознание специально показывает то, чего мы боимся, или что хотим и думали об этом весь день.
***
Моя стратегия действий в «бессознательном»  особая.
У меня есть несколько целей. Вернее одна сверх-цель, из которой исходят все остальные. Я хочу стать ангелом. В самом прямом смысле этого слова. Ангел – это сверх-личность. Существуют особенно известные примеры, такие как Иисус Христос, сам Бог, все его Ангелы, Херувимы, пророки и святые. Вообще-то этот список можно продолжать очень долго. Короче, я хочу перестать быть человеком, жажду бессмертия, или по-другому Спасения.
Но ведь не существует никаких гарантий, что мои медитации, накопление и использование знаний, опыт, правильная пища и дыхание спасут меня от смерти. Всегда, у человека есть риск умереть. Что будет там, за границей бытия? После смерти, человек обнаруживает себя ничем и никем. Лишь активным сознанием! Ты есть и тебя нет одновременно. Тебя никто не способен узреть. Сознание становится мутным. Как во сне. Мёртвые действительно, словно спят. В их уже «новом», тонком существе большую роль играют мысли и чувства. Это как бы такое состояние, когда у тебя сознания то и нет, зато активно и даже очень, то, что при жизни звалось Подсознанием. Стоит подумать о чём-то страшном, как это тут же случиться. Это после смертное состояние я называю «Смертельным сном».
Вот таким смертельным сном, можно уснуть не умирая. Когда, я достаточно уверен в своих силах я «ловлю» смертельный сон. Штука это действительно сложная и тонкая. Суть смерти в том, чтоб узреть себя Настоящим, Божественным. Это называется Самосознанием. Если его вырастить в себе, то надобность в смерти отпадает! Это совсем не просто сделать.
Ловя смертельные сны я словно погружаюсь в состояние умершего. Я пытаюсь увидеть себя Настоящим. Каждая мысль обретает невероятную силу и мощь. Однако не стоит путать это с выходом в астрал. Смертельный сон ничего общего с астралом не имеет.
Впрочем, как бы часто я не упражнялся в осознанности в снах, медитировал, читал книги и набирался опыта, до полного Самосознания мне далеко.
После своих записей я постепенно выходил в трансовое состояние. Моя деятельность становилось автоматической. А когда начал готовить завтрак, моё сознание полностью перекочевало в Тротлит (один из эльфийских городов). Я стал «автоматом» тут и живым, активным сознанием там.
В обжигающем холоде.
Почему то была ночь. Я стоял, облокотившись на дерево и любовался как спит одна моя подруга-эльфийка. Всё что меня окружало, наводило невероятное спокойствие. Я чувствовал свободу и лёгкость, окружающая красота завораживала. С восхищением мои глаза иногда смотрели на яркие звёзды. Потом я подумал, где это я нахожусь, ведь когда я ещё не совсем попал сюда, моё сознание гуляло по светлым улицам Тротлита. Я точно же помню! Эта местность была похожа на ту, которая была возле того города, но самого города видно совсем не было. Возможно мы просто не далеко от него.
Когда мне показалось, что я устал стоять, то сел возле костра погреться. Напротив спала Мару. Ещё дальше, стоял её вороной конь, привязанный к ветке от упавшего бревна. Он, кажется, тоже спал. Я начал думать о том, что  мне нужно найти зеркало или любую вещь, способную отражать, при этом найти её как можно тише. Эльфы спят очень чутко и их легко разбудить, а благодаря своим мыслям, засыпают плохо.
Зачем мне вдруг понадобилось моё отражение? Просто, когда попадаешь из одного мира в другой, твоя внешность может измениться, обычно не очень сильно. Ещё, зная как ты выглядишь оставаться и «не выпасть» из этого мира обратно в свой, гораздо проще. Не знать, как ты выглядишь, это трудно, повышается моральное давление, мысли путаются и тебя, как «не гармоничную программу – выбрасывают». Представьте себя без тела. Вы видите только свои руки и нижние части тела. Этого мало. Нужно видеть своё лицо. Хотя на самом деле это признак слабости. Ибо главное не внешность, а чистое сознание и намерение прибывать в этом мире главное. Пускай даже совершенно без тела. Просто сознанием летать по мирам. Это очень сильно. Впрочем, не имея тела в мире очень сложно учиться. Ибо ты видишь лишь со стороны. На чужих ошибках не учатся, лишь на своих.
Моё состояние в этом мире, почему-то ухудшалось. Я замерзал. Каким то образом потерял контроль над ситуацией. Почему? Раньше, стоило мне сосредоточиться на зеркале и я если не получал его в руки, то знал где оно находится. А теперь – ничего. Всё вокруг словно охватила паника. И мне нельзя было поддаваться этому чувству, а не то меня может «вынести» от сюда. Тут же проснулась Мару. Она дрожала.
-Ты чувствуешь это? – шёпотом спросила она.
-Да – напряжённо ответил я.
-Мне холодно. – из её глаз покатились слёзы. – Тут – она указала рукой на солнечное сплетение.
Мне казалось, что всё вокруг умирает. Атмосфера становилась ужасной. Я подошёл к ней и сел возле неё на колени.
-Мне показалось, что днём тут был Тротлит.
-Сейчас и есть день. Тротлит исчез, ты не помнишь?
Я отвернул глаза в сторону и получил доступ к информации, которая тут летала в воздухе. Тротлит и вправду исчез. Так быстро и стремительно, со всеми жителями, книгами… совсем. До меня дошло, что этот мир, куда-то летел. В самом прямом смысле этого слова. Он стремительно перемещался, вернее, падал в пропасть.
Мару думала о чём-то своём, с невероятно печальным и обречённым выражением лица.
-Мы должны покинуть это место. Сколько идти до Менгейма?
-Несколько часов.
Мы начали собираться. Потушили костёр, собрали вещи. По ходу дела, эльфийка спросила – Ты знаешь, что происходит?
Я не хотел ей говорить то, о чём думал. Одна линия вероятности, так чётко крутилась в моей голове, что мне казалось эта линия и есть будущие этого мира. Но мой разум говорил, что так не должно случиться. Я не верил этой мысли. А посему просто, предложил добраться до Менгейма и всё наверняка узнать там. В конце концов, этим городом управляют высшие маги, они должны знать, что будет точно.
Давление вокруг повышалось. Снега не было, но ногам всё равно, что то мешало идти. Мару становилось всё хуже. Она говорила о своих ощущениях. У неё они были ещё хуже, чем у меня. Скорее всего из-за того, что этот мир её родной мир. Когда мы где-то рождаемся в телесной оболочке, мы привязываем себя к месту, где родились. И на всю жизнь остаётся эта незримая связь, даже если вы это место давно покинули.
Тело Мару сильно побледнело и как мне показалось, даже стало тоньше. У неё было очень мало сил и она почти лежала в седле. Я решил её прочесть в тот момент. Потом, я сразу же пожалел, что это сделал. Мне стало за неё невероятно больно и обидно. Она умирала! Всё вокруг умирало! Обречённость, безысходность, апатия. Вот что было у неё внутри. Хотя ещё вчера мы были готовы кричать от радости. Были в Сиэдлоне, она меня знакомила со своими друзьями. Гуляли. Веселились. Я делал эти не свойственные мне вещи из-за большого и самого доброго, светлого тепла, которое возникало от нашей деятельности. Вчера я был счастлив.
Когда мы стали приближаться к Менгейму, то я увидел столько много эльфов сразу, сколько не видел никогда.  Словно они пришли сюда все. Целые семьи стояли на улицах. За час, до нашего прибытия уже огласили, что же будет дальше. Мару, застонала о том, что хочет увидеть своих близких. Но их похоже тут не было. Всюду горели костры. Темень была страшная, но по времени было только три часа дня. Холод сковывал всех. Эльфы, которые были посильнее, организовывали всех остальных, проявляли вялую, но деятельность. Мне, как не привязанному рождением к этому миру, было легче всего. Я пытался помогать, как могу. Утешал, разговаривал со всеми. Вся моя сила и власть, куда- то делись. Мы с Мару оказались на главной площади. Всюду велись разговоры о том, что эльфы, после смерти хотят быть здесь. Что никто, ни за что не покинет этот мир. В таком случае этот мир, бы стал похожим на призрак. С каждой минутой становилось всё холодней. Я даже почувствовал жгучую боль и холод в моём настоящем теле! Это чуть не «вынесло» меня из мира. Это при том, что всем остальным, было гораздо хуже.
Я пытался что то придумать. Мару, нужно было спасти обязательно. Да хоть перенести её в свой мир! Но как!? Мои мысли всё больше путались. Меня начинало «выносить». Я держался, как мог. В итоге, решил, просто отключить все свои мысли и делать всё что могу. В этом-то и была проблема. Я не мог ничего!
Я стоял вместе с другими личностями и наблюдал «закат» этого мира. Через несколько минут он исчезнет. Это знали и чувствовали все.
Мару потеряла сознание. Я успел подхватить её.  Пытался привести в чувство. Но она была словно уже мёртвая. Невероятно бледная и холодная, на столько, что я обжигался об неё. Меня терзала самая сильная боль в моей жизни. Её кожа покрывалась инеем. Вот так потеряли сознание многие. Я не выдержал и заплакал. Я понимал, что в последний раз смотрю, на эти прекрасные чёрные волосы, на это лицо. На эту личность. В тот момент, мне показалось, что я люблю её. Не выдержав мои губы коснулись её. Этот поцелуй был полон чувств. Но по ощущениям невероятно холодный, словно смертельный.
Эта личность, которая так светла и прекрасна, не достойна смерти! Чем она это заслужила!? У неё не было такой кармы, впрочем, как и у всех остальных. Эльфы – это чистейшие создания! Больно! Невероятно больно! Это что, участь действительно высоких существ!? Вот так умереть!?
Меня ещё убивало то, что я ничего не мог с этим сделать. Мару переставала дышать. А потом её тело начало растворяться. В тот момент я сильно испугался. Всё вокруг, словно стало из очень жидкого и плотного тумана. Всё уплывало подо мной. Меня не «выносило», это рушился мир. Мару растворялась на моих руках! Я кричал! Потерял контроль над собой! Пытался удержать её, задействовал всю силу своей мысли, но ничего не удалось. Помню, что,  в том мире я умер тоже!
После, расплылось вообще всё. Словно я оказался в небытие. У меня не было тела. Лишь сознание. Которое боялось всего. Которого парализовали боль и холод. Я был в пустоте. Не было ничего вокруг, совсем. Когда, я немного успокоился, то мне показалось, что я умер. Мне было жутко интересно где я. Но потом, какая то невероятно мощная сила вытолкнула меня от туда.
Апатия
Я открыл глаза. Моё тело лежало на полу у меня в комнате. С первого раза встать не получилось. Мысленно я пытался понять, что же со мной случилось, после гибели того мира. Меня должно было «вынести», а получилось так, что напротив, ещё больше «втянуло». Вспоминая свои ощущения, мне стало страшно. Я почувствовал, что на лбу у меня холодный пот. И вообще всё тело было невероятно холодным и словно парализованным.
Я вспомнил одиночество, Бездну, боль, страх, холод. Все признаки указывали, на мою реальную смерть. Вспомнил, как работало моё сознание. Как во сне. Стоило о чём-то подумать, как ты знал об этом всё – это и была Бездна, в которой ты лишь сознание без оболочки. Я никогда раньше в ней не был. Только стоял «на краю». Бездной, я называю глубину Подсознания, которое в общем-то может всё. Но Подсознание всегда само достаёт наружу, к тебе в сознание: ответы, чувства, реакции, ситуации всё. А если происходит наоборот. То это свидетельство смерти или предсмертного состояния.
Потом, ко мне в голову пришли события, недавно мной пережитые. Я вспомнил про тот мир, про то, что случилось с Мару. Стало невероятно больно, одиноко, обидно… Мару не заслужила смерти! Мне и самому в тот момент расхотелось жить. Я стал ненавидеть жизнь. Ибо все эти старания, развитие, это всё зря!? Если в любой момент можно вот так умереть! Куда в тот момент делась вся моя сила, почему я ничего не мог?! Этот конец света, был похож на предательство.
Когда я всё таки поднялся, то сразу же пополз к пледу и укутался в него. Сделал себе горячий чай, который не пил уже года два. И пытался успокоиться. Говорил себе, что миры иногда умирают. Но мои мысли всё время возвращались к Мару. Становилось ещё больней.
Позже я поймал себя на полнейшем отсутствии не только сил, но и энергии. Меня словно душило всё вокруг. Физически со мной всё было в порядке, но мне казалось, что я задыхаюсь, мне было тесно в теле. Невероятно больно и холодно. Хотелось кричать, но так, что бы никто ни слышал. Хотелось умереть. Но убить себя (или кого-то ещё, имеющего личность) – это самое серьёзное предательство перед самим собой и Богом. Так, что я тут же отвёл мысли о самоубийстве. И тут я подумал о том, что совершать «плохие» поступки, это трудно, а «взлетать» на вершину самого себя это просто. Если человеку это не удаётся, то это говорит о его малодушии.
Мне удалось добраться до дивана. Я тут же уснул. Мне ничего не приснилось. Так прошёл весь оставшийся вечер и ночь. В шесть утра я проснулся. Но мне совсем ничего не хотелось. Я закрыл глаза и просто думал о Мару. Сегодня, в отличие от вчера, я ничего не чувствовал. Только пустота. В моей голове прокручивались воспоминания связанные с моей любимой подругой, с тем миром. Морально мне становилось тесней, удушье не прекращалось. Словно, что-то хотело меня убить. А я этому не сопротивлялся. Ибо мне было всё равно.
Главное то, что я знал, как всё это прекратить. Первый шаг, заключался в том, что нужно просто отпустить это и жить дальше. Но у меня было чувство, что если я отпущу, просто пойду дальше, то предам Мару и тот мир. Я был убеждён в том, что я должен о них помнить всё время. Что бы, хотя бы в моём сердце они были живы. И я пообещал их сохранить. Сказав, что я Вас ЗАПОМНЮ.
Пока я вот так лежал и бездельничал, мои мысли начали деградировать. Они стали несвязными, бессмысленными. Во всяком случае, их результатом было то, что я себя возненавидел. Я спал либо думал. Так прошёл ещё один день. У меня пропала цель, вернее её смысл. Я знал, в чём смысл существования каждого существа, а особенно своей жизни. И знал, что мне-то точно нельзя умирать. Знал, но не чувствовал. Эти знания больше не воодушевляли, не двигали, не задевали моё сердце. Иногда, когда чувствовал острую боль в желудке, поднимался, что бы съесть хоть что-то. Этот поход до кухни, стоил мне больших усилий. Затем, я снова вернулся на своё ложе.
Мыслями, я продолжал падать вместе с тем миром в пропасть. Растворялся в том уничтоженном мире. Шёл на гибель, без желания на спасение. Эти мысли дали результат. Меня и вправду по ощущениям тянуло вниз. Мне становилось всё хуже. Закрыв глаза, я отдался разрушению.
Я понятия не имею, сколько таким образом провалялся. Ибо не замечал ни дня, ни ночи.
Ангел и Программа
Всё таки, когда я уснул, мне наконец-то приснился сон. Я не проявлял никакой в нём деятельности. А был, просто наблюдателем.
Мне снился тот погибший мир. Вернее действия происходили в нём. Я был снова в роли сознания без тела, которое лицезрело одну сцену. Те, кого я увидел мне на подсознательном уровне, почему то были симпатичны. Это был ангел, в оболочке простой, но невероятно прекрасной девушки. Рядом был эльф, который напоминал мне Менгеймских магов. Они оба стояли на коленях. Он держал её за руку и что-то говорил ей, а она ему. Почему то я знал, что они были в курсе, того, что должно было случиться с этим миром, задолго до трагедии. Тем не менее, они этого никому не сказали. Он погладил её по руке, а затем встал и исчез. Тогда, я почувствовал некий странный «пинок», от его исчезновения. И тут же догадался, что тот тип, программа. Значит, исчезновение мира было, задолго спланировано, ещё до его создания. Но в чём смысл, создавать мир, наполнять его невероятными светом и мудростью, а потом уничтожать? В чём подвох? Такого просто не бывает, ибо это не логично!
Вот такое уничтожение миров, допускается в двух случаях: либо его хотят стереть и обновить, либо это один из этапов его развития, т.с. фаза «сжатия».  Впрочем, в любом из двух случаев, этот мир, должен будет появиться вновь! И тут меня осенило. Я так вдохновился и набрался жизни в этом сне, что решил приняться за восстановление этого мира, а может быть даже и за возращение его жителей. В таком случае, мне предстояла возможность вернуть Мару!
Я резко проснулся. Была ночь. Впервые за это время я испытал, хотя бы какие-то эмоции. Я улыбался сам себе  и больше не «падал» в ту пропасть. Ещё, почувствовал жуткий голод и обрадовался тому, что у меня даже появились желания.
Я думал о Мару, но эти мысли, в отличие от прежних, были наполнены надеждой и верой, а может быть даже любовью к той эльфийке. Ещё, стоит отметить, что эльфы – существа светлые. Во всяком случае те, с которыми я встретил гибель того мира. То бишь, после смерти они уходят в высшие слои, наполненные светом. Это значит, что Мару должна будет невероятно измениться.


Рецензии