Здоровое кресло

Недавно я неосторожно назвал своё кресло-реклайнер шикарным и был неправильно понят. Действительно, кресло дорогое и выглядит соответственно. Но дело в том, что назначение его - не дешёвые понты, а реальная помощь Вашему организму в обеспечении длительной комфортной работы этого самого организма за рабочим столом, в основном, в положении сидя за компьютером.

Все тактико-технические характеристики корейского кресла INNOCHAIR отлично представлены на сайтах в сети Интернет – переписывать их не вижу никакого смысла. Могу лишь поделиться своими ощущениями и мыслями по поводу.

Характер работы вынуждает меня очень много времени проводить в сидячем положении за компьютером. Конечно, я и ранее пользовался удобными креслами, которые меня, казалось, полностью устраивали. Пока не появились, а затем и усугубились, характерные симптомы, известные многим: затекание шеи, боль в позвоночнике, проблемные явления в области поясницы и нижних конечностях, обычно именуемых ногами.

Низкая эффективность общепринятых мер профилактики в виде рекомендованной еще В.С. Высоцким производственной гимнастики и общеукрепляющего бега на месте, заставила меня искать более дружественные моему здоровью средства. Именно таким средством и стало для меня действительно шикарное и чудесное кресло-реклайнер INNOCHAIR!

Сказать, что я доволен покупкой – значит, ничего не сказать! Кресло вернуло мне радость жизни и возможность легко и непринуждённо проводить за рабочим столом столько времени, сколько душа моя пожелает или начальство того потребует.

Я бы сказал так: это кресло для тех, кому за…

Если Вам за 20 – Вы можете приобрести это кресло и … ничего с Вами не случится!

Если Вам за 30 – Вы с этим креслом почувствуете, что неприятные симптомы исчезли!

Если Вам за 40 – Вы реально убедитесь, что Вам благодарна не только спина, но и весь организм в целом!

Если Вам за 50 – дальше не читайте – срочно ищите и заказывайте, как поступил я, и будет Вам счастье! Потому что в нашем возрасте здоровье – залог нашего счастья! И я безмерно рад, что у меня есть такой шикарный помощник!

А если Вам неважно, сколько лет, но очень хочется пустить пальцы веером и погнать волну понтов, то приобретите кожаные автомобильные кресла с попогреем и автоматической регулировкой всевозможных положений. Вот это реально – крутые понты! А кресло-реклайнер INNOCHAIR предназначено исключительно для тех, кто думает не о понтах, а о своём здоровье!

(Фото автора).


Рецензии
Вот сижу я, значится, и читаю на обыкновенном и мягком стульчике!
Что-то от сей публикации стала шея побаливать, да нижние конечности, которые, как правило, именуются ногами поддрыгивать в волнении.
Ба... точно! А ведь к сорока мчит! Получается, что прямая дорога в ваше кресло! Ой, нет, не столько совсем уж в ваше, но в то, о котором пишите!
С тёплой улыбкой, доктор!
Ваш пациент.

Наталья Вялкина   20.04.2016 18:42     Заявить о нарушении
Натик, а твоя шутка юмора мне понравилась!) Кстати, за этот отзыв я получил приз: столик для ноутбука и настенные часы! Вот так и совместил полезное с приятным). С улыбкой!)

Серёгин Сергей   20.04.2016 18:58   Заявить о нарушении
Только не говорите, что за свой отклик на ваш отклик Натик получит конфетку, ибо со сладеньким за щекой он просто уснёт в вашем чудо-кресле!

Наталья Вялкина   20.04.2016 19:15   Заявить о нарушении
Натик, не провоцируй меня на коммент-ответ!) Нас могут неправильно понять!) С улыбкой!)

Серёгин Сергей   20.04.2016 21:16   Заявить о нарушении
Это я провоцирую? Вот блин! Да, мы... да, мы..., вообще, мимо проходили! А вот вы...
Улыбаюсь.

Наталья Вялкина   20.04.2016 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.