Главное в электричестве

Главное в электричестве - это провода. Так все говорят. А главное в проводах - они медные. Алюминий тоже бывает, он лёгкий на вес, но электричеству от этого только хуже, его больше надо на один раз. Принимают же на вес. А весы у них не врут. Обидно, притащишь сдавать и самой малости не хватает. Изоляция, говорят, тоже вес имеет. А какой не говорят. Вот и приходится клянчить, побираться. А я , признаться, это не люблю. Да, вот ещё, медные провода - более прочные . Иной раз и не оторвёшь, не отломаешь... Чего они в эту медь добавляют, я и не знаю. Хотя по химии пятёрка была.
Но самое главное, это опасно Может и убить, как на электрическом стуле, только без суда и следствия. Обидно блин. Но интересно.
- С этим адреналином, блин, у нас беда.
Так всегда Мама говорит, когда трезвая. Но со мной никогда не делится.
Тут двух дружков уже потерял. Сапоги резиновые надели, а они, блин,  дырявые... У меня-то новые, я не дурак. Школу кончил, музыкальную. Уже всё забыл. Только ноты помню До, Ре, .. Ну сами знаете, как там дальше... Одним словом, пять рублей не найдётся,а ? Не хватает, блин, самую малость, изоляция...


Рецензии