Пролог

Помнишь, как все начиналось? Обычное общения а-ля «привет-как-дела». Вроде бы ничего не предвещало беды, правда? Все оставалось таким, каким не должно было оставаться никогда. Все стало тем, что рухнуло за 10 минут.

Самое странное в наших отношениях было то, что не было ни единой ссоры. Все «идеально» и хорошо. Величайшая глупость. Было бы лучше, если бы я заметил это раньше. Я был слеп, как крот, не желал видеть ничего, кроме тебя. Я был полностью наполнен тобой, твоим голосом. Я жил нашим общением и отношениями. Но вскоре все изменилось. Не прошло и двух-трех месяцев, как все оборвалось в одно чертово мгновение. В это мгновение рухнуло все. Я бы опустошен, подавлен. Я был унижен и разбит Тобой. Человеком, заставившим меня страдать и любить одновременно. Человеком, заставившим меня полюбить этот мир во всей его красоте и уродстве.


Рецензии