Алый закат

Здравствуй. Я живу в то время, когда люди были жестоки настолько, что были готовы днями напролёт смотреть, как один человек убивает другого. Они тратят всё своё состояние, что бы посмотреть на убийство себе подобного. Своего брата.
Я тренирую молодых гладиаторов. Так уж вышло, по собственному желанию я бы никогда не стала смотреть, как сюда приходят молодые и чистые мальчики, а уходят жестокие бойцы, у которых руки по локоть в крови. Я буквально вижу, как она стекает по их мускулистым и загорелым рукам, как снова и снова эти руки вонзают меч в своего противника, превращая его в окровавленное месиво на глазах толпы.
И я придумала план. Опасный план. Я больше не могла видеть, как мои мальчики умирают и убивают, каждый, один за другим.
У меня был любимый ученик, Курко. Я относилась к нему более внимательно, чем к остальным. Он очень отличался среди других, и именно он навёл меня на мысль о единственном спасении.
Я очень хорошо его учила, больше, чем других. А он очень усердно учился, и вскоре мы стали полностью друг друга понимать. Хоть я и была старше его на десяток лет, это не мешало нам дружить.
Оставалась неделя до его первого боя и моего спасения. Курко ещё не знал, то что ему предстоит освободить меня навечно, и я решила это исправить.
-Курко…- я подошла к нему. Моё сердце вдруг необъяснимо сжалось, я поняла, что почувствует парень, когда освободит свою старую подругу от оков жизни.
-Да?- молодой парень поднял голову. Его внешность была просто очаровательна… Была бы я его возраста, я бы влюбилась в него.
-Через неделю бой. Знаешь…- я попыталась проглотить внезапно застрявший комок в горле. – тебе не придётся драться с твоими друзьями.
-Я не буду сражаться?- дикий ужас отразился в его красивых глазах, и слёзы хлынули из моих глаз водопадом.
-Ты плачешь?
-Да.
-Почему?
-А должна быть причина?
-Я думал, что должна…
-Нет, Курко. Слёзы- это признак человечности. Запомни это. – я обняла его.
-Так значит, я всё таки не буду сражаться?- с горечью в голосе спросил Курко.
-Нет, ты будешь. Конечно, ты будешь.
-Тогда в чём проблема?- облегчённо выдохнул парень.
-Ты будешь драться со мной.
-Что?
-Ты будешь драться со мной.- отчеканила я.
-Как? Почему?
-Я не могу больше жить в этой тюрьме. Я чувствую себя хозяином псов-убийц, который их так воспитал, понимаешь? Мне пора уходить. Ты освободишь меня.
-Я не убью тебя. Я люблю тебя.
- Ты просто хочешь любить. Но причём тут я?
-Нет. Ты гений. Ты многое доводишь до совершенства. Так давай же доведём себя. Не хочешь умереть вместе со мной?
-Курко, должен умереть только один. И ты убьёшь меня.- грустно улыбнулась я.
-Нет.
***
Прошла неделя. Курко не мог смериться с тем, что убьёт своего учителя и подругу, а моё сердце обливалось кровью.
И вот настал тот день. Тот роковой день, когда всё случится.
Мы готовились. Сражались на деревянных мечах, повторяли всё, что прошли. Курко очень хорошо дрался, и я подумала, что ему не надо будет поддаваться. Это будет его последнее испытание от меня.
Я слышала гомон толпы. Она снова пришла посмотреть на то, как дети становятся беспощадными убийцами.
***
Мы вышли на арену. Я видела эту огромную толпу, заполнившую все трибуны. А на Курко было страшно смотреть. Он был бледен как приведение.
Люди закричали. Тысячи людей требовали хлеба и зрелищ. Будут им зрелища, будут…
Я попыталась ударить Курко мечом, но он отбился. Мы стали махать мечами, в полную силу, по настоящему. Вдруг,- раз, и Курко упал на песок арены. Из глубокой раны на его руке сочилась кровь, и он стал что то стонать.
-Курко, людям не нужны твои слабые стоны о помощи. Вставай и борись, борись до конца, они тебе не помогут. Поможешь себе только ты сам. И больше никто.- прошипела я ему, хватая за больную руку и вытягивая его из песка. Он просто стоял и корчился от боли, и я ударила его плоской стороной меча по голове, что бы он очнулся.
Мы снова стали драться. Он поранил меня несколько раз, но я была гораздо опытнее его, и точными ударами будила в нем боевой дух. И снова он упал на песок, теперь заливая его кровью из ноги.
- Мы остались вдвоём. Так чему я тебя учила?! Не будь слабее своей старой подруги, ты мужчина! Борись со мной! –кричала я ему, снова вытаскивая из песка. Людям явно нравился мой напор, и они блестящими глазами глядели на наш бой.
Мы ещё много времени ранили друг друга, и вот, наконец, Курко удалось меня завалить. Я почувствовала под собой мягкость песка, которую так давно ждала.
-Занеси меч. Убей меня. Избавь меня…- прошептала я.
-Нет.
-Убей меня, идиот!- собрав все силы, заорала я.
-Я не могу. – Курко обернулся на толпу. Некоторые показывали большой палец вверх, другие вниз. Он оглянулся на императора. Император сидел в специальной нише, откуда было очень хорошо видно всё, что происходит на арене.
Он долго колебался и говорил с каким то мужчиной, а потом опустил палец вниз. Сердце Курко обрушилось, а когда он снова опустил голову на свою подругу, она улыбалась.
-Убей меня. Сам император просит.- довольно улыбалась я.
Курко неуверенно глотнул и поднял меч надо мной, которая ещё несколько недель назад обучала его бою.
Последняя минута моей жизни. Курко зажмурился и со всей силы вонзил меч. Послышался какой то ужасный звук, и он увидел свою старую подругу. Улыбка застыла на её губах, а в её теле сверкал меч. Его меч.
Ноги Курко подогнулись и он рухнул на колени перед её телом, захлёбываясь слезами.
Тогда люди были более жестоки. Многие из них умирали по воле императора. А сейчас многие из тех, кто читают это, роняли слёзы и пускали сопли в наше время. Когда возможностей в сто раз больше, мы плачем по пустякам. Будьте сильными. Будьте собой. Пожалуйста.


Рецензии
Сашута, моя Сашута! Это просто гениально...
Теперь это мой любимый рассказ...
Люблю тебя.
Кстати... У меня есть новости.

Екатерина Григ   02.11.2013 12:38     Заявить о нарушении