На Поклон ни к кому не ходить!

 Как было б хорошо,если б никто никогда не ходил на поклон! Не надоело
давить друг-друга! Закабалять других! Навязывать им Свои нравы и остальное!
Я,прочла стихотворение :"РУСЬ".-Небольшое,но патриотическое! -"Нет хозяина
Земли что веками,Защищали от врагов наши деды,и делили меж собой и радость
и беды. Но уверен я ,что Русь возродится И придут ещё к нам в дом -поклониться."-
Как Человек появился на Земле,так и всё время убивает другого! Прошла не одна тысяча
лет ;Великие  Цивилизации прошли мгновенно;одна за другой,но Человек ,как был Зверем
так и остался!Ему всё мало! Готов всё сожрать сам.Как мухи ,как тараканы ,появляются
пожиратели чужого! Я, верю в Бога,но иногда ко мне закрадываются сомнения.Как мог БОГ
создать такое,кровожадное животное как человек? Он может сожрать Горячее Человеческое
Сердце!Истреблять Целые Народы,Государства! Сжигать детей? Тут и вправду усомнишься
Создал ли Бог нас,или как все животные и весь живой мир возродились. Я,надеюсь ,что
Человек станет лучше-(но,это опять моя Мечта!).Почему каждый народ доказывает .что он лучше? Да,есть страны,народы живут ещё очень неприглядно,но эта обширная тема.Исторические условия сложившиеся, Веры! Их навязывали,закабаляли целые народы!
Опять историю создавали кровожадные люди.Всё -себе!В большинстве людей добрых очень много! Я,всегда с болью в Сердце ,вспоминаю Ильича!-Одного из Величайших Гениев Нашей
Планеты! Если Наша Планета будет жить, то не одно Тысячелетие должно пройти,чтобы снова Возродился ЛЕНИН! Гений знал ,что Веры только мутят воду и толкают Человечество
к Великой гибели И ненависти к друг -другу! Я,это очень хорошо знаю! Отец мой был
Азербайджанец, а мама-грузинка. Есть в нашем роду и поляки, и племянницы -украинки и
немцы и арабы. фанатизм людей,их Вера только в"Своего БОГА",приведёт Человечество
К Катастрофе. Я,продолжу эту тему ,в следующей статье.
А,сейчас прощаюсь и благодарю за внимание Всех,кто посетил мой сайт. Натела.


Рецензии