Нечто

Что в вашем понимании дом? Лично в моём понимании, это место, где тебя ждут, куда можно вернуться. Поэтому у меня нет этого дома. В пятнадцать лет я был изгнан. В тринадцать лет, на день рожденья, подарком мне стал шрам на лице. Сейчас мне семнадцать и я живу в заброшенном, обветшалом доме, который нашел год назад. Еду я ворую… Зимой, в холодную погоду, я закрываю все дыры на чердаке и развожу костер, хоть это и опасно для жизни. Но моя мечта – смерть. Меня зовут Дин Антонов, да, знаю, глупое сочетание, но родителям же надо мыло как-то назвать.
В моей семье мать, отец, младший брат и старшая сестра. Я был изгоем. Даже не знаю, зачем мне жизнь подарили. В десять лет я влюбился в самую красивую девушку в нашей деревне. Её название меня всегда пугало – «Молчаново», надо же было так назвать.  Девчонку звали Ася. Но она умерла, и никто не знает почему. В нашей деревне люди всегда умирали, как мухи. Когда моя старшая сестра заболела, все перепугались и думали, что она умрет. Именно в тот день я и получил шрам во все лицо. Причину мне толком не объяснили, но как я понял, это из-за меня Олеся заболела, так как я по улице шастал днями и ночами.
Дом, в котором я живу, я не исследовал до конца – мне страшно. Дверь на чердак я плотно, насколько это возможно, закрываю и ставлю большой комод. Почти каждую ночь слышу шаги, скрипы и скрежеты. По утрам я стал замечать на двери новые царапины. Котов в нашей деревни нет, как и другой живности, так как умирают, так же как и люди. Сегодня я всё изменю! Я изучу дом, а ночью встречусь лицом к лицу с этим ужасом.
В доме два этажа плюс чердак. На первом этаже располагаются две комнаты, зал и кухня. В них ничего интересного. А вот на втором этаже пять комнат. В первой, как я понял, детская. Во второй, гостиная, так как она больше других. Третья комната была закрыта на ключ, я глянул в замочную скважину и пожалел… Комнатка была совершенно новой, а на кровати кто-то спал. Я быстро убежал обратно на чердак и решил отложить осмотр на другое время. Закрыв дверь, поставил комод и отполз в самый темный и дальний угол, сердце учащенно забилось, но мне не было страшно.
 Потемнело. Я услышал щелчок, похожий на то, как будто дверь открыли ключом. Я понял, что нечто вышло из комнаты. Скрипнула ступенька – оно движется ко мне. Стук. Оно всё ближе. Скрежет ногтями по двери всё быстрее и быстрее, как будто оно пытается проковырять дырку. Удар. Комод сдвинулся. Ещё удар, за ним другой, защита упала. Нечто вползло на чердак, и направилось в мою сторону. Это была Ася, вернее её тело, но оно было изуродованное. Кожа была наизнанку, руки и ноги вывернуты в разные стороны, половины волос не было, в животе была огромная дыра, а по кроям были личинки, сквозь эту дырку было видно её позвоночник, на ней было то самое платье, в котором я её видел в последний раз. Она поднялась и уставилась на меня своими черными пустыми глазами. Мурашки поползли по коже, оно схватило меня за руку, и потащила за собой к лестнице, я кричал, пытался вырваться, но ничего не помогало – оно тащило меня к себе в комнату, я закрыл глаза.
-Дин… - произнес нежный голос. – Дин… Открой глазки, Дин…
Я не решался этого сделать.
-Дин! – она крикнула, - открой глаза, бесполезный ребенок!
Оно замолчало. Стукнула дверь. Я все еще не решался открыть глаза.
-Дин, неужели ты не хочешь увидеть Асечку? – моё сердце дрогнуло, - открой глазки…
Я открыл их и увидел, что я привязан к какому-то столу, а напротив, стоит Оно. Нечто мучало меня несколько часов. После последнего удара я отключился, видимо от болевого шока.
Очнулся я в больнице. Было ярко и светло. Рядом сидела Ася и держала меня за руку. У неё были заплаканные глаза.
-Ты же… умерла, - сквозь боль смог сказать я.
-Нет, я просто уехала из деревни, - она улыбнулась.
Дверь открылась, и в палату вошло Нечто. И тут я понял, что кошмар ещё не закончился…


Рецензии