Великое знание -

 Знаете -  друзья  -
 и все  - коллеги мои – стоматологи –
 работать с детьми -   одно удовольствие –  в том случае –
 если –  мы стоматологи  -  да и все - прочие врачи и учителя –
 осознаём –  суть –  движения –  нашего взрослого сознания –
 на уроне  - восприятия –  детского  мировосприятия –  живого мира –
 к примеру –  живого  человечка - зубика –
 и от имени  - этого человечка-зуба –
 уха – глаза -  или желудочка  - или сердечка - и т.д. –
 переносить центр тяжести нам - учителям-врачам -
на ответственность самого  ребёнка –
- Зубик болит – зубик щёчку подпёр  - значит -  грустит  -  он -
 зубик просит –
- Помоги -  мне -  малыш – сам  - за ручку меня  возьми -
и к врачу  меня своди –
сам – на кресло залезь – сам ротик открой -
- Зубик - загорает – свет – тётя врач -  светильник –  включила –
- Зубик спит  – слюну пускает – как папа  - храпит -
 а маленький  Егор  или Полина – сами  слюноотсосик держат   -
 сами -  на кресло садятся –  сами  и рот открывают –
 Ах! У зубика – обморок –  рот испачкался –
 сгущёнка  -  клейкая пломбочка  – Кетак моляр -
 зуб перепачкал – цемент -
 в  момент  -   прямо –   рот весь испачкался –
 где тут слюнявчик -  сейчас – ватный тампончик возьмём  – 
 ротик у зубика - мы – утрём –
 включим пропеллер и воздухом –
 зубик  -  на ковре самолёте  -  в будущее  стоматологии перенесём –
 Да - друзья – широко открыв глаза –
 слушают дети  -  байки мои – и они дети –
 сами игнорируют – малую боль  -
 и они – дети –  терпят  - понятно - в рамках допустимого –
 даже сильную боль -
 помогают своему зубику – сами - помогают врачу -
 помогают себе - себя превозмочь - поверить в себя!
 Сами –  ватку - пальцем фиксируют  - держат –
 сами –  всё  - делаю дети - сами -  участвуют в процессе –
 Они – дети – на изначальном уровне  -
 своего сознания -  несут ответственность -
 за своё здоровье  –
 и знаете -  друзья – моя практика работы с детьми богатая –
 и ошибки нет -
-  Великое знание -  спешу передать – вам  я –
сами – всё делают дети сами -
позитивная наглядная картинка – игра –
когда врач и ребёнок одинаковые –  подчинённые  –
и начальники одинаковые  -
это и есть Великое знание -
единение - анестезия - расслабление - доверие - игра -
на уровне одного разговора!

 Да –
 иногда  - почти всегда – такими  гордыми  -
  они   - дети сами  -  спрыгивают с кресла –
 глядят в зеркало -  и на удивление -  мам и пап  -
 без их помощи  – начинают   сами одеваться –
 и  даже хлопают в ладоши –  и просятся –
-   завтра -  придём мама –  снова  - сюда - к врачу –
 играться  - с зубиком  забавляться –  и слушать сказку -

- Великое знание - психология -
на уровне взрослого сознания - со знанием детского подъсознания -


Рецензии
Ваше бы "великое знание" да во все наши детские поликлиники!

Елена Крылова 3   16.11.2013 13:10     Заявить о нарушении
спасибо - Елена –
именно об этом и вещаю - данный эфир - я –
- работать с ребёнком – это значит знать его психологию –
но - увы – и в моё студенчество и ныне –
кафедра детской психологии - при мед. университетах – отсутствует –
а мои университеты – мой опыт работы с детьми –
пока востребован только в моём стом. кабинете –

Татьяна Головачёва   16.11.2013 13:38   Заявить о нарушении