17 Лет Моей Смерти 17ЛМС everyday life

Предисловие
Всем привет, меня зовут Влад, мне 17. Это не очередная история которую вы можете найти в интернете, это что то не совсем обыденное, это то чего вы ещё не видели. Я не гуманитарий, по этому если будет какие либо ошибки, или отсутствие должных знаков препинания, не обращайте внимания, это не столь важно. Я написал что я не гуманитарий, да я и технарь не особо одаренный, хотя учусь на физическом факультете, кафедра астрономии. Да-да, думаю о гранях мира. Не буду вас томить долгим и скучным предисловием, пожалуй начнем.
И да, чуть не забыл, есть два правила. Первое правило, все события будут излагаться по дням. И второе правило, прочитайте каждую страницу книгу, с начала до конца.   
;
День первый.
|everyday life|
«Чертов будильник!», сказал я себе, услышав утром как мой телефон пытается меня разбудить, оказалось что это был не будильник, а входящий вызов на моем телефоне. Подняв трубку я услышал знакомый, радостный голос своей подруги «алло, Влади, ты где, почему ты не на парах ? что -то случилось ?», я по просто проспал первую пару, всю ночь готовился к Физ.Практике. «алло, Крис, я уже бегу». Поднявшись с кровати я посмотрел на время, на часах было 08:00, как раз начало первой пары, я решил не идти, пройдя на кухню я поставил чайник, пока чайник набирал свои заветные 100*С для кипения, я проверял почту в социальных сетях,  на своем телефоне. Стоит отметить что я мягко говоря тронут на технике,  я могу не спать ночами, просматривая новые новинки, самых разнообразных производителей, и самых разноплановых устройств. Особую роль занимает, изучение, технических характеристик устройств, и их внешнего вида, в первую очередь меня интересует дизайн новых аппаратов, а потом уж их начинка. Проверив почту, и последние новости, я снял чайник, и сделал себе кофе. Кофе я пью только по утрам, или во время подготовки, к модульным занятиям, семинарам, и прочем формам, образовательного процесса, придуманным нашим министерством образования. Сегодняшнее утро было просто замечательным,  теплая, солнечная погода, прошлую неделю в такой же вторник, лил сильный дождь, и было очень холодно.  Сегодня же на против, все замечательно. Пока кофе не остыло, я достал пепельницу, подкурил сигарету, и начал свою, привычную процедуру начала дня. Докурил, и начал собираться, взяв с собой все необходимое,  я закрыл дверь и отправился на учебу.
На учебе все как обычно, умные преподаватели, и глупые студенты, сражаются в битве за знания, моя бессонная ночь принесла ожидаемые результаты, я получил допуск к физ.практике, и успешно сделал лабораторную работу, темой моей работы был «гироскоп» , ну знаете такая штучка стоит у вас в телефоне,  и реагирует на уровень наклона вашего телефона  относительно нашей планеты. Да, вот такие масштабы, маленький телефон, и ещё мельче гироскоп, против всей нашей с вами планеты. Вот такими штуками, я занимаюсь на учебе.
Получив допуск я пришел домой и завалился на кровать, все эти бессонные ночи, и бесконечные подготовки, очень выматывают, и организм с нетерпением ждет выходных что бы как можно по скорее, выспаться и прийти в себя после недельного стресса,  в прочем об этом мечтает не только организм но и мое сознание. Понимая что сейчас можно отоспаться и снова приниматься за учебу, я решил немножко поспать, но какая то навязчивая и ух очень глубокая мысль не могла мне дать покоя, это была мысль написать книгу, ну может не книгу, а рассказ, в прочем не столь важно в моей ситуации, я обычно все равно не довожу дел до конца, но все же, я так и не понял почему, мне не с того не с сего, пришла в голову такая идея. Ладно, нужно спать…
И вот уже 23:00 как раз время для учебы, как всегда я иду на кухню и ставлю чайник, делаю кофе, курю, и сажусь за учебу, сегодня мне нужно подготовиться к семинару по истории, ну что же, это не самый плохой вариант, так как историю я люблю, не то что бы я её когда то целенаправленно учил, но я её знаю, по крайней мере основные события, революция 1917 года, вторая мировая 1939, развал СССР в 1991, и так далее.         
Подготовившись к семинару, я отправляюсь спать, завтра предстоит прожить ещё один день, и победить ещё одно сражение, в борьбе за высшее образование. 


Рецензии