То, что я так и не смогла сказать...

О чем я могу рассказать теперь?
Однажды ко мне в руки попал пронзительный роман Вишневского, в котором речь шла о любви, как о безудержном чувстве, потрясающем своей разрушительной силой.
Как я тогда хотела ощутить то же... Скажу больше - это произошло. Однако в погоне за страстями, как писал Шекспир, мы совсем забываем о расплате.
Это чувство, как вихрь, подхватывает, и уносит, сметая все на своем пути. Делая человека беспомощным, беззащитным. Проблема в том, что нам не рассказали, что делать, когда все внезапно закончится. Нам не сказали, как жить дальше, остаться на поверхности.
Ведь там, где правит сердце - разум не имеет власти...
Меня тогда не остановило то, что роман закончился самым трагическим образом. Только потом уже я вспомнила об этом, какая ирония...
Любовь возносит человека в самую высь, окрыляя его, а потом равнодушно швыряет на землю.
Сможет ли он там собрать себя, и как сильно изменится после падения - совсем другой вопрос.
Я готова была кинуться в бездну ради этих глаз, не понимая, что уже несусь туда. Подлинное безумие, но как упоительно оно. Мне тогда хотелось летать. Дух захватывало, эти приступы восторга, исступления,  не поддающиеся объяснению. Эйфория, учащенное сердцебиение, все признаки налицо.
А потом... невыносимое равнодушие и бесконечная горечь, смешанная с уже догорающей надеждой. Наверно, это и есть пустота.
 - Ты видишь смысл в жизни?
 - А я вот нет. Это грустно, поверь, когда тебя лишают крыльев, когда ты не можешь больше летать... Но ты живешь. Дальше. Точнее, пытаешься жить. Собираешь смысл из осколков тускнеющего прошлого, отстранённо убеждаешь себя, что все будет хорошо. Когда-нибудь. Но... У тебя  больше нет крыльев. Разве может быть что-то хуже?


Рецензии