Сказочный мегаполис

Ослепляет вечерний город,
И лицо обжигает слезой!
Лучше был бы туманный морок,
Или дождь повис над Москвой!
Не люблю фонарей сиянье!
Мне куда милей – темнота,
А рекламное зазыванье –
Злая скука и маета!
…Я – сама по себе! Я – не тут!
Я – не в этом душном автобусе!
И загадочный мой маршрут
Не найти на карте и глобусе!
Вот огонь горит голубой –
Это – страстной Венеры ласка,
Светофор нам дает отбой –
Вижу ярость воина-Марса!
Вот Нептун с туманным кольцом
Величаво так проплывает,
И Луна – с печальным лицом…
Королева моя ночная!
А горящие окна домов –
Звезды, звездочки, и не счесть их!
И туманности островов,
И Москва-реки – пути млечные!
Всюду, всюду сказочный мир!
Стоит только сменить угол зренья!
Мегаполис, конечно, вампир,
Но и в нем – небес отражение!
01.11.13


Рецензии
Хорошо сказано о городах - можно до бесконечности фантазировать.

А мне особенно нравится, когда густой туман опускается на мой город ранним утром.

Светозара Рыжова   19.12.2013 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Я - москвичка, но не питаю особой любви к этому городу, вот и...
фантазирую!)))

Ольга Герцогиня Гарбар   19.12.2013 21:42   Заявить о нарушении