Воронеж. Там его концерт!

Он был так близко... Почему
Я не поехала к нему?

Воронеж. Там его концерт!
Я для себя храню десерт!

Боюсь чего-то. А чего?
Ну что ж. Не видела его.

Всё в Липецк жду.
Что бы не в пост...

А годы?!
Скоро на погост...

Боюсь в себе испортить что-то.
Всё то, что свято берегу.

Но не увидеть? Всё же, всё же...
Приедет,сразу побегу.

Глазами встречусь непременно.
Увидит, что благодарю.

Себя боюсь. Уж очень смелой
Бываю. Вдруг что сотворю?

На память. Ну, что бы запомнил
Меня и Липецк!
Раскрою Вам сейчас секрет...

Я помолюсь и Бог поможет
Вложить ему письмо в букет!

А от него ответ не нужен!
Там будут точки и тире...

Я зашифрую: "Ты мне нужен!
Живи со мною на земле!"


Рецензии
Не поехала, значит нет хватки в жизни!

Иван Нифонтов   12.11.2013 18:03     Заявить о нарушении
Женская хватка зачастую перерождается в гадкую повадку...

Валентина Лаврентьева   13.11.2013 09:40   Заявить о нарушении