Мечты и реальность

А может, мне в Крым уехать,
К берегам Феодосии?
Я б посмеялась над этим,
Но очень меня уж просит
Некий Сан Саныч! Влюблён
Без памяти он в меня!
Крымский татарин – он
И там у него  - земля…
Татарин-то – наполовинку,
Наполовинку – хохол,
Я тоже – пол-украинка!
Так что же, пора за стол,
Не свадебный – переговорный!
Вот фантазии вздорные!
Ведь ясно, что он – «козёл»,
Или «осёл» тем паче!
Но человек чудесный!
Бывает ли в жизни иначе:
Чтоб добрый и интересный!
При этом сильный и смелый!
Тут вспомнишь «Женитьбу» Гоголя!
К этому нос приделать,
 а у того взять ноги,
У этого взять ума,
Тот – талантом поделится,
Веселая жизнь пошла!
Женихи – одолели!
Но бодливой корове
Бог рогов не дает!
Не властна я над судьбою!
И в этом – спасенье мое!
Спасение от искушенья!
И ни капли – более!
Мечтания, сновидения…
Всего же важнее – СВОБОДА!
01.11.13


Рецензии