настоящий мужчина

Кто он? Кто этот настоящий мужчина? И существуют ли сейчас они? Последнее время то и дело задаюсь этим вопросом. Играть роль умеет каждый,но стоит только окунуться в человека как в океан,тут же понимаешь что ошибся. Я вот смотрю на вас,мужской и вроде бы сильный пол,но не вижу в вас мужчин! Может я и старомодна,но для меня "настоящий мужчина" понятие определённое. Это должен быть-статный,холёный,сильный и физически и морально,который не способен на женские поступки,вроде обычной истерики,который решит все твои проблемы,не позволит тебе решать собой,к которому ты хочешь прислушиваться,которого ты готова слушаться несмотря не на что,и не способна пойти вопреки его слову.Этот мужчина должен быть единственным в твоей жизни,а все остальные всего лишь тени.Который никогда тебя не обманит и не воспользуется твоей женской слабостью "доверчивостью". Который никогда не воспользуется женщиной ради своей выгоды. Он добьется тебя,и будет покорять тебя изо дня в день,чтобы у тебя не возникло сомнения даже на секунду что ты ошиблась в нём. Его слово должно быть железным,как и его характер. Смотреть в глаза такому мужчине хочется всегда,и видеть в нем нежность.любовь и заботу. Но сейчас нет таких,они наверное вымерли еще в 19 веке. Смотря на наше поколение хочется плакать,сильные женщины и строящие из себя настоящих мужчин сопливые парни. Живущие на папины деньги,а тем кому не повезло ведут себя как быдло. Раньше не было ни гопников,не мажоров. Раньше было всё заведено по другому,элитой считались только семьи царских кровей. Но никто никогда не разделял людей на социальные сорта. Я жалею что живу в вашем поколении...И если мне на жизненном пути попадётся именно такой "настоящий мужчина" я за него отдам всё,даже душу. Я буду благодарна Богу за такой подарок судьбы. Ведь размениваться по мелочам совсем не хочется.


Рецензии