Моя. Девочка

Я видел как ее глаза наполняются страстью. Она, моя девочка с изумрудными глазами, доверилась мне. Без поворотно. Я покрывал поцелуями каждую клеточку ее тела, я любил ее. За окном танцевал вальс морозный ветер, а я слышал ее охрипшие стоны и горел. Я был ее границей между жизнью и смертью. Шелковые полосы ткани, сомкнулись на ее шее и я ликовал, ведь именно мне моя нежная девочка позволила выбирать, когда она будет дышать. Я натягивал путы на ее шее и сковывал движения ее рук, а она молила не останавливаться. Я обезумел, хотя может я и был безумен, но вкус ее сладких губ, лимон и лаванда, я не мог остановиться. Я хотел ее. Любил.
Я видел ее остекленевший взгляд, когда моя милая девочка испустила последний вздох на грани и перешла ее. Резкий порыв шелковых полосок ткани ее жизни и холод окутал комнату, в которой мгновение назад пылал огонь. Я любил. Убил.


Рецензии