Police. способность человека себя направлять

Ой, ну да,…
        я попал в твою сферу профессиональной деятельности…
   я пью алкоголь на улице.
Теперь ты имеешь право (власть) меня арестовать.
………….
Остальные люди не следят за мной, они заняты собой…
             а ты занят мной, ты имеешь право меня наказать.

Я учился в школе, и мне учитель (тот, кто знает, что правильно) ставил оценку за мою работу, и моё поведение.
                Руководил мной.
Знакомил меня с миром человеческого порядка.
Мои близкие человеки рождения, семья – моя природа,… меня туда отдавала как продукт. Потому что, это обязательно. Того требует человеческое общество… Ему нужно тебя воспитывать, выращивать тебя на плантациях сельского хозяйства, как продукт употребления поедания. Чтобы люди были организованы, их нужно разбить на секторы, грядки, страны, и их родственные основы,… природу, что вокруг цветёт и умирает, и так по кругу…
Потом развить думающую, интеллектуальную способность к изучению только вещей вокруг, … и развитие эмоциональных чувств, любовь – как общее сослагательное и условное человеческого.

И вот, у нас есть система. Порядок действий, мыслей,… комплекс умственно-отсталого существа.
Мы паразитируем самих себя. Выращиваем себя животными, для продления вида. (Может быть, кто-то этим руководит,… но я уверен, что это человек.)

Так что я там делал не так?
А, пью алкоголь на улице. Или я голый гуляю по парку.
Давай, расскажи как мне жить, мертвец.

Ну да, ты ничего не говоришь, и ведёшь меня в свои владения, там где твоё сообщество,… то место, на чём основана твоя жизнь, твои действия, на которые ты накладываешь себя.
Там ты официально и по животному меня сдерживаешь в несвободе, формулируешь мысли, с печатью,… чтобы отдать своему правительству документацию, в крайнем случаи,… а пока тебе дозволено делать всё, ты властелин, младшего звания, слуга. Ты послушный школьник.
И очень смешно, как ваша эта власть кружится по друг другу. Прямо как в древние века, когда сражались короли и армии на полях крови, дождей и разложения. Как племена, рассматривали мифологию своей природы и придумывали закон человека.

А да,... и ведь ещё нельзя “мусорить”…
Тебе нельзя быть мусором. Не будь жалким куском отходов глобальной человеческой культуры жизни. Этим тебя воспитывают, настраивают, этим тобой руководят... вызывают в тебе с детства стыд и страх, перед огромным телом человеческого социума. Тебе говорят не быть мусором, но делают из тебя именно его… и отводят за руку смотреть на Солнце, и открываться перерождению себя, откровению твоего Бога, создающего это мазохистское чудо для тебя.
Ты создал всё сам. Тебя так воспитали. (Глупые люди)

Молодость – единственное (тягучее) мгновение что-то изменить, помочь другим.
 
Сложно это менять, когда все мертвы.

И очень легко.


Рецензии