Взрослые игры

Шла над южным городом
Летняя пора. Крестики-нолики —
Детская игра.
Улетел, развеялся
Пароходный дым.
Стала взрослой девочка,
Мальчик стал большим.
М.Матусовский

Всё. Самый активно используемый мейл свернулся. Жутко жаль, хороший был.
Я в крестики, похоже, играю. Потом нолики сами появляются.
Крестик на смсках. Теперь остались только те, которые под силу почтовому роботу. А раньше обо мне помнили. Беспокоились. Я хоть ворчал - мол, ясно, что я жив, но приятно очень было. Нолик.
Крестик на переписке. Нет,  в рабочий агент можно вклиниться, игнора нет. А вот в специальный, только для нас созданный, - нет, нолик ему.
На телефонных беседах крестик. Занятость не позволяет, да и денег на телефоне наверно - нолик.
Крестик на кратких сообщениях-звукоподражаниях. Глупо теперь сообщать так, что со мной всё в порядке - это не интересно никому, да и взрослый дядька, мяукающий без толку, может разве что клиентом Кащенко показаться. Или Сербского, накрайняк. И так и сяк - нулевой результат.
Крестом перечёркнута встреча. Да, есть косяк мой, но на fatal error никак не тянет, никак. Теперь тут живёт кладбищенский нолик. Хотя кладбищенский крестик – не лучше.
Похерено и плотское желание. Что толку говорить - "я тебя хочу!" аппарату для коммуникации. Толку ноль.

Нолики выстроились в неприступный ряд - это значит проигрыш? The party is over. When the party is over, you've got no way to go...


Рецензии