Слышишь?

Наверное, нет, я уже сама ничего не понимаю: запуталась, заблудилась. Кто я? Скажи мне, скажи, как мне дальше жить……….

What else….Еще, что еще? Неизвестно, впереди лишь бесконечность и пустота. Что еще? Я опять люблю, нет, не опять, я люблю каждый раз по-другому, каждый раз заново. Каждый раз так больно и холодно ждать следующей встречи, смотреть в окно и видеть. Как тихо падает снег, ложится под ноги и так красиво переливается…..Задумалась….. Мысли уже далеко. Кто я? Опять этот глупый вопрос. Я чужая, мне нет здесь места. Люди смотрят на меня и улыбаются. ”Ребенок”,- с надменностью повторяют они мне в след, не зная, что у меня в душе. Но как, как можно говорить с уверенностью о том, что так непонятно, что так загадочно….. Снег. Снег кружится. Частички счастья, падающие на землю. Глаза заблестели…. Слезы, пустые слезы, но в них столько искренности, столько печали и тоски…. Больше не могу, не хочу жить, устала. Устала от этой суеты, устала чувствовать себя ненужной. Устала и больше ничего не хочу, может быть только, посмотреть в твои глаза и уснуть, уснуть навсегда, не зная, что ты подумаешь обо мне. Мне не важно, пусть, пусть все думают, что я сумасшедшая, пусть. Да, наверное, это так. Наверное, стоит принять это. Прими, пожалуйста, прими, прошу тебя, прими мои слезы, прими мою любовь, прими мою боль….. I love you, черт возьми J’ai t’ame, я люблю тебя, пойми же ты, что я больше не могу, что сил больше нет, что нет сил больше бежать за счастьем. Странная, сил нет, а я бегу, бегу куда-то, сама не зная куда. Может быть в рай? Нет, скорее в ад. Туда, где мне будет так больно, что уже невозможно будет думать о счастье и горе…. Когда, когда придет покой…… Sorrow – бесполезная грусть, вот что осталось от меня – sorrow. Кто я? Я – пустота, а может быть – бесконечность, с которой людям интересно и в то же время страшно. Ты боишься? …… Правильно, я тоже боюсь. Я боюсь себя, я потеряла себя среди тысяч, миллионов ярких звезд, которые так манят меня к себе этой ночью... Луна – единственная, кто понимает меня, она слушает меня каждую ночь, она видит мои слезы каждый вечер, она также одинока…. Ты еще слушаешь меня? Да, слушаешь, я знаю. Я знаю, что ты чувствуешь меня как никто другой. Закрой глаза….. И посмотри на меня. Нет – нет, не открывай – внешность обманчива, смотри в глубь, смотри в душу. Я открыта для всех, но не все хотят видеть правду, знать меня. Холодно, мерзнут руки и мысли превращаются в лед… Невозможно, невозможно найти в них то, что так хочется….. Помоги мне, помоги мне подняться на ноги. Дай мне руку, шагни в мою пустоту, перешагни порог бесконечности. Думаешь…… А я больше не могу. Я не буду закрывать дверь, я буду ждать тебя всегда. Будь то ночь или день, все равно. Приходи, иначе…. Иначе, да что иначе? Все снова повторится. Опять одиночество, опять пустота и снег. Снег тихо падает , ложится нам под ноги и так великолепно сверкает……
3.12.07


Рецензии