Снег

Новый день, новая жизнь……Снег…..Да что ж это такое? снег, снег, снег…..и ничего больше…..”Зима внутри, в душе февраль…..” и несмотря на то,что за окном декабрь в душе лютый мороз. Ха! А мне это начинает даже нравиться. Зима-это красиво. Узоры на стеклах, деревья в снегу и тишина. Моя тишина….Это мой мир, где я могу быть сама собой, могу думать, что хочу и когда хочу….Но, увы, устала я быть одна, устала слушать эту тишину в гордом одиночестве….. У меня есть ты, но есть ли? Я люблю тебя, а ты? Я хочу услышать “Да”, но…. Сплошные Но… Зачем я так живу, а? Ответь мне чем я провинилась перед богом. А может не я, а может, не провинилась, может это божья милость и все, что я переживаю сейчас мне во благо? Может быть…. “Все что не убивает нас сегодня завтра сделает сильней….” На самом деле: сегодня упала завтра удержусь, сегодня рыдала завтра смеюсь….. Ну и что-то в этом духе….. снег… это волшебство. Он скрывает все недостатки и делает жизнь чистой и белой. Снежное одеяло укутало нас в эту зиму. Пришел первый снег, пришла моя любовь…. Но снег растает, а любовь будет вечно, я ее сохраню, сохраню и буду думать лишь о тебе…. “Пусть мне больно, пусть мне больно…..” это не важно, я больше никого не хочу любить, я устала и мне больше никто не нужен, поверь мне….

Ты говоришь расслабься……. Нет, не могу, это не мое, я не могу пустить все на самотек, я должна контролировать свои поступки, а успех зависит лишь от меня.

Я верю, выгляжу жалко, хотя ты можешь и не видеть этого. И от этого становится страшно. Страшно, ведь если я начну падать, я никогда не буду кричать, никогда не попрошу помощи. А может зря?
Одиночка. Я в душе волк….живу одна, если влюбляюсь, то на веки обещаю любить….жаль……что не встретить мне такого же одиночку, не стать его тенью, жаль…..

“В твоих глазах моя боль и моя печаль.” Опять ты рядом. Зачем? Скажи зачем, ведь в твоих мыслях другая. Говоришь:”Не думай об этом!” А как не думать? Ведь меня, меня нет в твоих мыслях……

Все равно, пусть нет…..

Снег, вечер……. Тихо кружатся белые снежинки и ложатся нам на плечи. Еще один век несчастной любви…… Мы не вместе, но друг без друга не можем…… Тихо, давай просто помолчим……..
6.12.07.


Рецензии