Бред сумасшедшего

Всего лишь очередной пустой день, пустой день без тебя…….Звонок в 10.00 нарушил мой покой….”Надо встретиться и обсудить…….”Что обсудить я так и не поняла….Тишина наполнила дом. Кто я без тебя? Всего лишь Я! Я без Ты…..Бред, бред сумасшедшего. Да, ну и пусть….Священная ICQ может это нарушит мое одиночество, может ты там? Хм…нет, а жаль….о знакомый, он тут!!!! Ну хоть он!!! “Привет))))” Начался как обычно бессмысленный разговор. Не понятно о чем, не понятно зачем….Не понятно как, но открылась тайна утреннего звонка. “Да он с тобой погулять хочет”…. И что? А что, если я не хочу????? Или его мое мнение не интересует…. Все глупо….
Жизнь – бред! А мы лишь пешки в чьих – то руках!!! Я – человек, и живу лишь для себя?!? Ан нет, я живу для всех, для того чтобы всем вокруг было интереснее, веселее, а может даже легче, легче чем мне( Кто я? Опять я вернулась к тому с чего начала……. Это просто замкнутый круг: Счастье – Любовь – Разочарование – Свобода – Одиночество – Счастье……И так до бесконечности……И лишь я, только я могу прервать эту цепь в моей жизни…..Но таких цепочек миллионы, да нет, даже миллиарды…..Страшно, пусто, грустно…..Зачем это все? Зачем я только думаю об этом? Вопросы – вопросы, одни вопросы…..Кто б дал на них внятный ответ!) Эх, мечты, пустые мечты…. Эти вопросы на вечно останутся без ответов! А мир так и останется на том же месте, если все не поймут, что надо что-то менять, что надо нести в мир счастье, а не разочарование….. Ведь, если вам кто-то улыбнется, вы ненароком улыбнетесь в ответ…. Улыбнетесь…. Вы счастливы? Нет? А что мешает? В нашем счастье нам может помешать лишь нежелание получить его и принять таким, какое оно есть! Будь то любовь или наоборот расставание! Везде есть счастье! Даже в маленькой слезинке может быть столько счастья, сколько нет в самой озорной улыбке! Но что, что превращает слезы в счастье, а улыбку в печаль?..... Да, тут и я не знаю что сказать…..Есть что-то в этом мире, что не поддается объяснениям! Может быть это небо? Ведь когда мы смотрим на него нас охватывают воспоминания. И мы со слезами на глазах вспоминаем приятные моменты и смеемся, вспоминая грусть и обиды!!!!
“Да ты прямо нарасхват!” А я смотрю на небо и смеюсь!)) До боли обидно… Почему не раньше, чем, чем они раньше думали…Не важно…..Небо, небо смеется над нами….”Над нами смеются навзрыд небеса”……Мы жалкие создания, может даже мусор, но ничего,мы сделаем этот мир лучше, я обещаю.

25.01.2008


Рецензии