Остаяаааааааанься рядом

Как странно, за окном снег, а мне так тепло…. Я счастлива…. Быть может, от того, что так мало знаю…. Нет, от того, что люблю…. Я тебя люблю!! И это отнюдь не крик на последнем вздохе, нет, это новый этап, новая ступень в моей жизни, которую так не хочется перешагивать…. “Я не отдам тебя никому…….”да….. А ты гордый, гордый, как орел сидящий на вершине горы, ты любишь СЕБЯ. Это должно было бы напугать меня, но нет, меня мало, что может напугать, если я влюблена…Тепло…. И что-то непонятное, новое в моей голове. Мысли смешались, и я уже почти не соображаю…. Как легко…. Только бы дождаться встречи… Ты….Только ты… “Остаяаааааааанься рядом…..” и я всегда буду рядом с тобой. Перед глазами все плывет, и я уже не вижу, что происходит вокруг… Эйфория, вот слово, которое сможет описать мое состояние……”Начинаем думать…….”да не могу я…. Как в описании знаков зодиака сказано, что я могу искать смысл жизни на кончике косяка или на дне бутылки…. Точно, вот сижу и смотрю на пустой листок…. А вижу там так много, так странно… Чудеса… Вот она свобода. Свобода от суеты, от каких-то проблем, от чужих проблем. Крылья, любовь – это крылья, которые поднимают нас выше и выше, и……..
Как больно порой бывает падать, падать и разбиваться насмерть, но затем вновь возрождаться и любить, любить до беспамятства, до потери сознания…..
Я знаю, ты не боишься падать, летим со мной……
На расстоянии вытянутого крыла…. Не ближе, не дальше…. Мы поднимемся до звезд, и не важно что будет с нами завтра, сегодня мы вместе, а значит еще живы… Мы живы, а значит все еще умеем любить.
12.12.07


Рецензии