Зима

Стекло……стена……бетон…….. В бетонной коробке…Жизнь за этими стенами давит нас, давит в нас все то, что так рвется наружу( Эмоции переполняют нас и кажется, что все….Не помогает уже ничего, даже алкоголь, от которого просто тошнит и курево которое затмевает мозг всего на пару минут…..НИЧЕГО. Даже шоколад, шоколад, который был вечным другом и помощником не поможет сейчас…Жаль….А так хочется оторваться и полететь…….А куда? Наверное на Восток, на восход…..Туда где первые лучи солнца разрезают никем еще нетронутую небесную гладь…..Хм, но это все мечты….Мы жалкие земные создания…Но мы умеем любить…Может ЛЮБОВЬ нас спасет? Но ты так далеко…..я не так близко……Жаль….
Тебя нет, меня нет…..
И просто тишина.
Луна взошла, ее рассвет
Меня сведет с ума.
Да……Луна….Луна, ты слышишь меня? Помоги мне….Как? Не знаю……Уже ничего не знаю, кто я? Наверное сгусток энергии…Хм, пошла физика( Ни к чему….Знал бы кто-нибудь о чем я думаю сейчас…..Пусто, холодно, грустно….стены давят и не дают дышать, воздух кончается и хочет убить меня, небо темнеет и не позволяет мне увидеть света………Что со мной? Со мной ничего…..и никого…. Я одна…Зачем, почему тебя нет, почему ты не можешь услышать мои мысли? Почему?........
Я иду по коридору, разбивая последние минуты одиночества……я ставлю точку и начинаю все заново......Я открываю дверь и……….
И вижу там снег…..белый чистый снег, еще не тронутый, жадно сжигающим его солнцем, он падает на землю, он падает мне на плечи….Он пытается согреть меня….
Я рада ему, рада зиме, рада тому, что все еще жива,…….


Рецензии