9-ое Мая

“Это день побеееееееееды……..”Да, девятое мая выдалось на славу )))) Это был удивительный день )))) Все начиналось, как обычно…… Я опять проснулась из-за того, что солнце светит прямо в глаз, а может я просто с нетерпением ждала нашей встречи………. Так, ты наверняка еще спишь….Что же делать ???? Ну для начала приму душ…..О да – это великолепная идея, перед выходом в такое пекло ))) Собралась я быстро….Как же здорово на улице… Все так зелено… Одуванчики распустились…. Вот наконец-то уже весна))) Как же я счастлива….. Да, а еще мы вместе, и это тоже не может не радовать…. И так, с улыбкой до ушей я вышла со двора и двинулась в сторону метро….
Так, интересно проснулся ты или нет…. Да в прочем какая разница, если что домофон тебя разбудит)) Тааааааааааак…. Красный проспект – пора выходить, переход на Сибирскую, Березовая роща…. Еще не много и я уже у тебя….. О, знакомая улица)))) Знакомый подъезд….. Ну все, встречай))))
Да уж…. Расслабляться столько нельзя, но отказаться просто не возможно…. Наверное, только в час мы решили позавтракать, повалялись еще…. А потом и время выходить как-то само пришло)))))
Встретились с подругой, а потом словили еще пару друзей и пошли гулять перед салютом)) Было невероятно забавно, пели танцевали……..как же было смешно, а пили-то вроде не много)))) А вот и салют…….
Мы стоим вместе….Прямо как на Новый год…. Помнишь??? Помнишь?? Именно под звуки новогоднего салюта состоялся наш первый поцелуй…… Да, я счастлива, именно эта мысль посетила меня…….. Я прижалась крепче и мы вместе смотрели на сияющее салютами небо……
Потом как-то смутно помню что было…… другие мысли заполняли голову…. А потом мы пошли домой))) Неожиданно знакомая, которую мы встретили, обнаружила, что не доедет до дома…….. и она отправилась с нами….. доехали весело, потом мальчики пошли в магазин, а мы нашли какую-то хрень и залезли в нее, с понтом мы едем))))) У нас даже спросили куда, и пивом угостить хотели……. Но молодые люди, сказали, что нам уже хватит……..
Потом, придя домой стало еще веселее…… сначала мы просто посидели, потом включили музыку и пустили слезу под “Подмосковные вечера”…… а потом включили Фактор2……….О боги, как же нас перло………… Уххахахаха))) Смеху было…. Ну в общем разошлись мы спать где-то в четыре……….Потом у нас был серьезный разговор о несерьезных вещах…. А потом……….. потом было просто круто…..


Рецензии