Любоначалие...

Ты, имеющий тысячи веских причин -
Жизнь прожить без забот и кручин,
Оглянись, не имеет ли любоначалия -
Твой пред совестью истины…  чин…
01.11.13г.

( Любоначалие: устар. церк.-слав. то же, что властолюбие; желанье быть начальником, стремление властвовать).
«Владыко дней моих!
Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей».
А. С. Пушкин, «Отцы пустынники и девы непорочны…».


Рецензии
Давно усвоил истину народ -
Начальник я - ты бегемот
Но мало ль выстрадал в начале я,
Даб уличили бы меня в любоначалии

Вольдемар Инк   01.11.2013 22:51     Заявить о нарушении
О да, не мало, ты страдалец всех страдей!
По лестнице карабкался до измочаленья,
Но главный аргумент, что ты среди людей,
Не слыл ханжой и с "НЕ" в любоначалии... ;)

Сергей Савченко   01.11.2013 23:03   Заявить о нарушении
Наобещал Иваныч люду гор златых
Карабкаясь, карьеры страсти, в гору
Но нет свидетелей и нету понятых
Сколь злата он себе нагрёб с народу
Мораль сей басни так проста
Народ - дурак и быть таким желает
Любовь - глупа, что спросишь тут с истца
Иваныч лишь помочь народу чает

Вольдемар Инк   02.11.2013 14:02   Заявить о нарушении
Политика Володь, я в неё не лезу, и она из уважения ко мне тожа)))

Сергей Савченко   02.11.2013 15:18   Заявить о нарушении