***

И только сейчас я поняла, что нас так долго разделяло........Мы хотели всегда быть вместе, даже говорили, что любим друг друга....Мы считали, что наша дружба будет бесконечной...А может это только я так считала..
Я измеряю жизнь встречами, светлыми днями, синим небом. Я окружаю себя теплым майским днем, ну или тенью дубов в жаркий день, но все же я стараюсь быть под солнцем.
Ты измеряешь жизнь темными ночами, затянутым тучами небом и бесконечным проливным дождем, который ты так любишь...Нет, я помню, я не забыла.
Мы всегда были разные день и ночь, ночь и день....
Как маленький подсолнух я все время тянусь к солнцу, к свету, который поможет мне стать больше, стать виднее всем остальным.
Ты же все время ищешь себя где-то в ночи, среди звездного неба, наверное где-то рядом с мясяцем....
Это уже не важно, ты ночь, я день, и нам никогда не встретиться...........


Рецензии