Сердце не обманет

Привет……Здравствуй…….Я даже и не знаю что сказать, пожалуй, просто поцелую тебя….В этот осенний вечер все невероятно здорово. Погода радует нас, не давая опуститься температуре ниже 15градусов…..и даже не смотря на то, что листья уже давно кружатся золотым ковром над нашими головами, солнце все еще греет….Солнце……ты в моей жизни как лучик солнца. Как ты появился в моей жизни?? Почему именно ты??? Я так и не смогла понять, но день без тебя это не день….Конечно же, воспоминания заставляют улыбаться, воспоминания о том, как ты держишь в руках мои руки, как крепко обнимаешь меня и прижимаешь к себе, как ты смотришь на меня……господи…..что со мной происходит??? Я теряю голову, когда вижу тебя, листопад эмоций переполняет и хочет вырваться ливнем наружу…Как тебе это удается?? Какое-то странное ощущение…..нет чувства обособленности, нет ты и я, есть мы..Мы вместе и это здорово……
А листья все кружат над нашими головами, и закрученные вихрем осенних перемен мы не ждем каких-то подарков от этой жизни…..Мы живем, мы проживаем каждый день на пределе своих сил….Время летит не заметно….И вот уже почти ночь, а ты все так же смотришь на меня, и я понимаю, что не известно когда я смогу оторваться от твоих глаз……..не известно смогу ли я отпустить твои руки………Не знаю и не хочу знать, мне слишком хорошо, чтобы думать об этом…
Помнишь я предлагала полететь???Так что ж, у нас есть шанс, пока не поздно, пока мы так хорошо чувствуем друг друга, пока осенний ветер не принес снег и мороз в наш город…..шагни за мной, просто шагни…Не смотри в низ, не ищи дна в пропасти моих чувств, просто доверься мне…..Доверься мне, отпусти разум, послушай сердце, оно не обманет……….


Рецензии