Холода

Всё ближе и ближе наступление холодов……но в этот раз это меня не пугает. Я знаю, что есть человек, который готов согреть меня холодным вечером……Мысли о нем греют мою душу, и такое ощущение, что на улице не осень, а самое жаркое лето…….
Листопад-листопад…..Обрывая последние листья с деревьев, он разрушает границы между мной, и тем, кто меня ждет, кто мне верит, кто хочет меня видеть каждый день……
Он-ты……честно? Я абсолютно честна, я никогда не встречала людей, хотя бы немного похожих на тебя, и от этого мои мысли и чувства к тебе все загадочнее и красочнее…..Что-то сжимается в груди при каждой нашей встрече, при каждом твоем поцелуе…..даже когда я едва чувствую твоё дыхание сердце замирает и ждёт……ждёт что же будет….Что ты скажешь, что спросишь…..что??? А важно ли это?? Первый раз….
Первый раз я плакала от счастья……от того, что не хочу расставаться с тобой……от того что…..от того что мне очень хорошо с тобой, от того, что больше никто кроме тебя не дарил мне столько тепла….
Пошел дождь……но в этот раз это меня не пугает…..Мне не важно где я, мне важно что я с тобой…..Под дождём…..Под звездами….Любить или Ненавидеть, я считаю, что любить……….просто любить……..


Рецензии