Твоя

Под мелким, моросящим дождём, стоя прямо в луже…….Это был прекрасный поцелуй…..Мягкий, но в то же время настойчивый, как …………этому нет сравнения. Меня снова захлестнули эмоции, и если бы ты отпустил меня, то я, скорее всего бы упала, но ты бы меня не отпустил……..Ты меня не отпустил, и не отпустишь…….
Опуская руки на талию, ты все сильнее прижимал меня к себе…..И вот я уже потеряла контроль, все я уже ничего не соображаю, я целиком и полностью отдана этому сказочному поцелую………Даже с закрытыми глазами я вижу как тебе хорошо…….Что с нами??? Ооооо, это невозможно передать словами, да и нарисовать вряд ли получится…
А твои руки продолжают опускаться все ниже…..Это как водоворот, если ты в него попал, то вряд ли выберешься….А выбираться никто и не собирался…..Мои ладони невольно сжимаются за твоей спиной, пытаясь передать все что я чувствую, но и этого невероятно мало……Это не возможно передать словами.
Я чувствую…я слышу твоё дыхание………..мммммм……я бы прижалась еще сильнее, но у меня нет столько сил……Сердце колотится как сумасшедшее, дыхание учащается, голова начинает кружиться, а в ушах стучит:”я твоя…….твоя….только твоя….”


Рецензии