Осень

Осень……ветер…….неприятный ветер…..дождь…….моросящий дождь надоедливо стучит по крыше….Все равно, мне все равно…..ты со мной, а это главное…..Я действительно начала сходить с ума…….пишу во сне сообщения…….все время думаю о тебе…….начала краснеть от смущения,……Что это такое???? Получила то, чего хотела……..Да….видимо я сама не представляла, на сколько сильно я хочу быть с тобой, на сколько сильно ты близок мне, на сколько сильно ты мне дорог……
Твой мягкий, нежный поцелуй на моей щеке…..как это трогательно, как здорово…….Я забываю все что было со мной до тебя……..А было ли…..разве то что было можно сравнить, с тем, что сейчас……нет…..конечно же нет……Ты шепчешь мне на ухо какие-то слова, я не совсем понимаю какие, но точно чувствую сколько в них тепла, сколько в них любви………..
Я не понимаю что ты делаешь, как ты это делаешь, а может и ты не понимаешь, может это просто судьба нас свела и делает так чтобы мы улыбались…..улыбались при каждой встрече, улыбались от каждой мысли друг о друге……
Опять ты провожаешь меня……как всегда я не хочу уходить……как бы я хотела остаться у тебя……остаться с тобой……сидеть и смотреть тебе в глаза…….на твою улыбку……чувствовать как твои руки бережно держат мои….как твое неугомонно стучит…..чувствовать как ты счастлив……..
Я хочу к тебе……повторю я садясь в машину…….”Тебе пора, малышка”…..прошепчешь ты мне на ухо…….И снова я не смогу удержаться от поцелуя, снова я прижмусь к тебе, как котёнок к теплому одеялу………….Как хочется чтобы этот поцелуй длился вечно…………не уходи……будь со мной……


Рецензии