Ты и Я

Как так можно любить…………Да….я этого никогда не понимала…..Ты и я……наконец-то мы встретились))))Как будто не виделись целую вечность, как будто жили эти дни в разных странах…………аааааааааа…….какая я счастливая…..Роза на столе…..от тебя….Она такая необычная, такая волшебная, сказочная, как ты, как время проведенное с тобой, как ………..Я улыбаюсь…..снова и снова, при мыслях о тебе, при мыслях о том как мне хорошо рядом с тобой…..Сердце замирает, где-то внутри становится так тепло и приятно, что хочется закричать, расплакаться от счастья))))Да я опять не выдержала, опять глядя тебе в след по щеке пробежала слеза…………Слеза радости, слеза………..Я хочу быть только с тобой, чувствовать биение лишь твоего сердца, ощущать в волосах лишь твое мягкое дыхание………..Роза………какая она чудесная………Она освещает своим блеском мою душу, так же как и ты освещаешь мою жизнь…….Ты поднял меня на ноги…………Ты вернул меня к жизни..И теперь я готова сиять для тебя……..лишь для тебя……..
Не знаю, может сейчас где-то во вселенной зажглась сверхновая и залила светом множество галактик………..Но одно я знаю точно….моего света не хватит и на одну, но для тебя я готова гореть вечно………..


Рецензии